Внедрение продукта «Комлайн: Цифровая маркировка» на молокозаводе сельскохозяйственного холдинга

Заказчик
"АгриВолга"
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
"Компания КомЛайн"
Год завершения проекта
2021
Сроки выполнения проекта
Август, 2021 - Декабрь, 2021
Масштаб проекта
635 человеко-часов
Цели
  • Обеспечить соблюдение требований, обусловленных Постановлением Правительства РФ от 15.12.2020 № 2099 в части обязательной маркировки средствами идентификации молочной продукции.
  • Повысить достоверность учета готовой продукции.
  • Улучшить качество бизнес-процессов.
  • Автоматизировать учет производства маркированной продукции.
  • Формировать отчетность по движению кодов маркировки в системе.

Уникальность проекта

Внедренная на предприятии система маркировки построена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» и решения «Комлайн:Цифровая маркировка», а также ПО «GPS» уровня L2. Разработан специальный режим забраковки продукции, позволяющий производить списание части сериализованной и агрегированной маркированной продукции в транспортную упаковку, и делающий возможным доукомплектовку транспортной упаковки новыми экземплярами продукции.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
  • ПО «GPS», управляющее технологическими процессами сериализации и агрегации кодов маркировки на высокопроизводительной потоковой производственной линии.
  • СУБД
  • Веб-сервер Apache

Сложность реализации
Реализована сериализация и агрегация маркированной продукции в транспортные упаковки до уровня паллет на автоматизированной потоковой линии.
Описание проекта
Внедрена и запущена маркировка молочной продукции на молокозаводе сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга». Система маркировки построена на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием» и решения «Комлайн:Цифровая маркировка». DataMatrix коды наносятся на молоко, кефир, сметану, йогурт, творог, ряженку и иную продукцию на 4 ручных и 1 автоматизированной производственных линиях. Специалисты Исполнителя провели предпроектное обследование, выяснили все детали производственного процесса и выполнили внедрение автоматизированной системы «КомЛайн:Цифровая маркировка».
На автоматизированной линии интегрировали решение «КомЛайн:Цифровая маркировка» с установленной системой уровня L2 от компании «Global Printing Systems», управляющей производственным оборудованием, и учетной системой «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» на базе 1С:УПП. Линии, где фасуют продукцию вручную, оборудовали автоматизированным рабочими местам – персональным компьютером со сканером штрих-кодов, и также подключили к системе маркировки. Технология маркировки на линиях цеха глубокой переработки молока:
  • Заведующий производством формирует в системе «КомЛайн:Цифровая Маркировка» задание на производство, где отражается суточный план выпуска для каждого вида продукции с указанием товара, количества, партии, ветеринарно-сопроводительного документа. Информация «подтягивается» из корпоративной учетной системы.
  • DataMatrix коды для выполнения плана заказываются заранее в системе «Честный ЗНАК» - за неделю до выпуска продукции, и затем нужное количество кодов из общего пула резервируется за каждым конкретным заданием.
  • В плановый день выпуска задание на производство отправляется в работу. На автоматизированной линии коды маркировки наносятся на потребительскую упаковку с помощью оборудования, происходит их валидация – проверка качества нанесения и считывания кода. Продукцию, произведенную на ручных линиях, маркируют сотрудники на складе. Здесь же печатают необходимое количество уникальных кодов транспортных упаковок.
  • После обклейки кодами потребительских упаковок и коробов начинается этап агрегации. Задания на производство отправляются на автоматизированные рабочие места. На ручных линиях операторы фасовки сканируют коды маркировки с упаковки выпущенной продукции, а затем код короба, куда эта продукция укладывается. В результате в системе осуществляется привязка DataMatrix кодов к групповым кодам коробов. На автоматизированной линии сканирование нанесенных кодов и их привязка к коробам осуществляются автоматически.
  • По завершении задания фактическое количество нанесенных кодов появляется в системе «КомЛайн:Цифровая Маркировка». Заведующий производством или технолог проверяет в документе расхождение плана с фактом, правильность введенной партии продукции, наличие привязанного ВСД. Если есть неточности, технолог может сам исправить данные или отправить документы на доработку в автоматизированное рабочее место. А если все в порядке, передает в «Честный знак» отчеты о выпущенной продукции.

География проекта
Со стороны заказчика: г. Углич Ярославской области. Со стороны Исполнителя: г. Казань, Республика Татарстан
Коментарии: 1

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    06.01.2023 20:19

    Добрый день, вы пишите:

    • Обеспечить соблюдение требований, обусловленных Постановлением Правительства РФ от 15.12.2020 № 2099 в части обязательной маркировки средствами идентификации молочной продукции.
    • Повысить достоверность учета готовой продукции.
    • Улучшить качество бизнес-процессов.
    • Автоматизировать учет производства маркированной продукции.
    • Формировать отчетность по движению кодов маркировки в системе.

    На сколько удалось достичь этих заявленных целей?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.