Виртуальный помощник сотрудника "Капитан Хайленд"

Заказчик
Highland Gold
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Personik
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Июль, 2021 - Март, 2022
Масштаб проекта
7000 абонентов
Цели
  • Создать удобное мобильное решение для использования корпоративных сервисов для персонала;
  • Обеспечить своевременное получение информации о группе компаний и по каждому юридическому лицу по принципу «одного окна», независимо от местоположения работника и времени использования приложения;
  • Обеспечить доступность личной, социальной, финансово-расчётной, организационно-распорядительной и иной информации работнику;
  • С помощью системы уведомлений обеспечить своевременное оперативное информирование работников о событиях, связанных с обязанностями работника (например, о необходимых согласованиях заявок и проч.);
  • Обеспечить возможность формирования и отправки запроса в кадровые, социальные, финансово-расчётные, технические и иные отделы (службы) компании

Уникальность проекта

Производственный персонал группы компаний работает в самых удаленных точках страны, что не позволяет решить задачу обеспечения сотрудников корпоративными сервисами простыми решениями в виде терминалов самообслуживания или корпоративных порталов.

Доступность мобильного интернета низкая, а мобильные устройства персонала чаще низко производительные, что не позволяет реализовать ресурсоемкие приложения.

Реализация сервисов через чат-ботов в публичных мессенджерах (Telegram и Viber) позволяет обеспечить всех сотрудников корпоративными сервисами прямо на их мобильных устройствах, а менеджерам компании открывает доступ к функциям быстрой доставки информации до персонала, который раньше был недоступен для оперативных внутренних коммуникаций.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Решение создано на базе платформы Personik, доступ сотрудников к сервисам осуществляется через публичные мессенджеры Telegram и Viber, мастер данные размещены в корпоративных системах 1C, с которыми выполнена интеграция
Сложность реализации

Сложности при реализации проекта заключаются в:

  • Необходимости реализации интеграций со всеми учетными системами 1С ЗУП в группе компаний и другими системами-источниками;
  • Необходимости информирования и вовлечения сотрудников в использование сервиса;
  • Сборе правильной базы знаний с ответами и вопросами, которые наиболее актуальны для сотрудников.

Описание проекта
Проект был нацелен на построение канала коммуникации между сотрудниками и службами компании, который отсутствовал в связи тем, что большинство производственного персонала работает на месторождениях без доступа к информационной инфраструктуре. Решались две задачи:
  • обеспечить сотрудников доступными сервисами самообслуживания: автоматизированные сервисы, ответы на вопросы, обращение в поддержку;
  • создать информационный канал для быстрой отправки информации от внутренних служб к персоналу.
Для этого на базе платформы Personik был построен чат-бот в мессенджерах Telegram и Viber, который был интегрирован с внутренними учетными системами (1С ЗУП), наполнена база знаний ответов на часто задаваемые вопросы, настроены сценарии обработки запросов пользователей, настроены механизмы рассылки информации.
Сотрудники компании получили возможность быстро и в автоматическом режиме получать следующие сервисы:
  • Запрос расчетного листа за определенный период
  • Запрос информации по лимитам отпусков сотрудника
  • Запрос информации о истории работы в компании
  • Запрос информации о текущей должности сотрудника
  • Запрос полиса ДМС из учетной системы
  • Запрос графика отпусков на текущий год
  • Уведомление сотрудника об окончании его испытательного срока
  • Запрос на создание нового отпуска сотрудника
  • Создание заявки на компенсацию расходов на такси
  • Создание ИТ-заявки и уведомление сотрудника о статусе выполнения заявки
  • Запросы кадровых и бухгалтерских справок
Внутренние службы компании получили возможность рассылать уведомления/новости, проводить опросы, собирать обратную связь у всех сотрудников, которые подключены к чат-боту.

География проекта

Все подразделения группы компаний от Камчатки до Москвы.

Коментарии: 1

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    08.01.2023 12:04

    Добрый день, вы пишите:
    • Создать удобное мобильное решение для использования корпоративных сервисов для персонала;
    • Обеспечить своевременное получение информации о группе компаний и по каждому юридическому лицу по принципу «одного окна», независимо от местоположения работника и времени использования приложения;
    • Обеспечить доступность личной, социальной, финансово-расчётной, организационно-распорядительной и иной информации работнику;
    На сколько удалось достичь этих заявленных целей?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.