Мобильное приложение RT Life

Заказчик
Ростелеком
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Ростелеком Информационные Технологии
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Июнь, 2020 - Декабрь, 2020
Масштаб проекта
68000 абонентов
Цели

Основная цель RT Life — создание инструмента для деловых коммуникаций сотрудников Ростелекома, объединяющего в себе функции адресной книги, справочника, новостной ленты и системы отправки заявок в различные службы компании.

Уникальность проекта

Уникальность RT Life заключается в том, что приложение является единой точкой входа для работы с большим количеством разнообразных сервисов крупной компании, и при этом имеет высокую скорость работы и отказоустойчивость.
Использованное ПО
Frontend:
Flutter:
  • Modular
  • Mobx/BloC
  • Isolate management
  • Clean architecture
Fastlane
Firebase:
  • Analytics
  • Cloud messaging
  • Crashlytics
  • App Distribution
Backend:
Java 11, Spring:
  • boot
  • Webflux
  • Data
  • Security
  • R2dbc
PostgreSQL:
  • pgsql
  • DbLink
  • FTS
DevOps:
  • Docker swarm mode
  • Ansible
  • Timberio Vector
  • Clickhouse
  • VictoriaMetrics
  • Google cAdvisor
  • Netdata
  • Kafka
  • Redis
  • GitLab

Сложность реализации

Сложность реализации заключается в необходимости объединения данных из большого количества внутренних систем Ростелекома. Поэтому в основу RT Life легла микросервисная архитектура, которая хорошо масштабируется, легко обновляется, позволяет избежать дублирования функциональностей и поддерживает независимость моделей данных ее компонентов (сервисов) друг от друга.


Описание проекта

Дашборд

Главный экран представляет собой дашборд, на котором в виде виджетов собраны все функциональные элементы. Пользователь может настроить дашборд так, как ему нравится, включив отображение только нужных функций.

Адресная книга

Как быстро найти контакты коллег в огромной компании? Для оперативной связи между сотрудниками есть адресная книга, где указана вся необходимая информация о человеке: фото, должность, департамент, руководитель и подчиненные, в отпуске сотрудник или нет, его участие в кругах Karma Framework.

Сторис и новости

Лучшие моменты из жизни Ростелекома пользователи могут посмотреть в уже привычном формате «сторис».

Подкасты

Еще один способ узнавать о достижениях компании — подкасты. Можно выбрать выпуск по вкусу, прослушивать его в фоновом режиме или переходить сразу на интересующие моменты записи, используя таймкоды.

АКС

В приложении можно заказать аудиоконференцию (АКС), добавить ее в календарь и отправить приглашение участникам.

Заявки

В RT Life отображаются все заявки сотрудника из внутренней системы заявок Help me, и их можно отслеживать, оставаясь мобильными. Также реализована возможность завести новые заявки на обслуживание оргтехники, предоставление удаленного доступа и решение проблем с ним.

Справки

Через приложение любой сотрудник может в пару кликов заказать необходимый документ для налоговой, посольства или по другому месту требования.

Планирование отпусков

Через приложение сотрудник может запланировать или перенести свой ежегодный отпуск, получить согласование руководителя и кадровой службы без личных обращений.

Просмотр задач в ЕСЭД

ЕСЭД — единая система электронного документооборота, которая является неотъемлемой частью работы компании. В RT Life доступен просмотр самых необходимых видов заявок, заведенных в ЕСЭД: на исполнение, исправление или принятие отчета, на рассмотрение. Можно создать поручение или отчет, скачать и посмотреть все файлы, прикрепленные к заявке, назначить контролера и посмотреть задачи коллег, которых сотрудник замещает.

Скидки

В разделе указаны актуальные предложения от партнеров компании, разделенные на категории: финансовые, медицинские, точки питания, красота и здоровье и т. д.


География проекта
Приложением постоянно пользуется более 68 000 специалистов Ростелекома в разных регионах России.
Коментарии: 1
  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 2234
    Центр цифровой экономики МГУ
    Ведущий специалист
    24.12.2021 00:15

    Может ли это приложение являться заменой мессенджера, в том числе для неформального внутрикорпоративного общения? Если это так, то это может быть хорошим инструментом для исследования вовлеченности сотрудников и социальных процессов.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление