Оптимизация бизнес-процесса «Проработка и реализация проектов сегмента В2В»

Заказчик
ПАО «МегаФон»
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
VK цифровые технологии
Год завершения проекта
2021
Сроки выполнения проекта
Декабрь, 2019 - Февраль, 2021
Масштаб проекта
928 человеко-часов
Цели
Оптимизация процесса, ускорение обработки заявок и повышение конверсии на подключение фиксированной связи для B2B-клиентов.

Уникальность проекта

Реализация проекта с помощью отечественного программного обеспечения VK Process Mining.
Использованное ПО

VK Process Mining



Сложность реализации

При визуализации бизнес-процесса необходимо было отобразить участие более чем 32 подразделений, движение свыше 1 млн заявок. Для этого использовались исторические данные за период в 12 месяцев.


Описание проекта

Процесс обработки заявок от B2B-клиентов МегаФона требовал повышения эффективности. Для этого бизнес-процесс был проанализирован с помощью инструмента VK Process Mining для поиска узких мест и потерь. С помощью VK Process Mining была создана визуализация бизнес-процесса с дроблением на этапы.

Анализ с помощью VK Process Mining позволил выявить:

  • около 50% задач не доходят до этапа реализации,

  • 40% задач не укладываются в регламентные сроки,

  • 75% задач выполняются быстрее регламентных сроков.

Эффект от аналитики:

  • Обнаружен потенциал для автоматизации процесса и сокращения возвратных циклов. За счет этого этап проработки заявок сократился на 37%.

  • Удалось повысить процент выполнения задач в регламентные сроки, что принесло компании 58,4 млн рублей.

  • Ускорение процесса повысило конкурентоспособность предложения МегаФона.

География проекта

85 регионов РФ


Коментарии: 1
  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 2234
    Центр цифровой экономики МГУ
    Ведущий специалист
    22.12.2021 18:49

    около 50% задач не доходят до этапа реализации,

    40% задач не укладываются в регламентные сроки,

    75% задач выполняются быстрее регламентных сроков.

    это как? одна и та же задача может не уложиться в регламент и быть выполнена быстрее регламентного срока?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление