Мобильное приложение SkolCity для Инновационного центра «Сколково»

Заказчик
Фонд Сколково
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Первая Форма
Год завершения проекта
2021
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2019 - Октябрь, 2021
Масштаб проекта
4770 абонентов
Цели

  • Сделать мобильное приложение «Личный кабинет» как «единое окно» для доступа к различным сервисам, предоставляемым на территории «Сколково», для всех объектов ИЦ «Сколково».
  • Организовать быстрый онлайн-доступ к предоставляемым услугам сотрудникам Фонда «Сколково», арендаторам Технопарка, посетителям.
  • Разработать удобный механизм, позволяющий организовать рабочее пространство, в котором будет собрана вся информация для разных пользовательских ролей, и сформировать единое пространство для коммуникаций.
  • Сократить трудозатраты администрации Фонда и Гимназии по общению с жильцами и родителями.
  • Привлечь дополнительных клиентов за счет предоставления более качественных услуг.

Уникальность проекта

Мобильное приложение SkolCity используют свыше 4 000 пользователей — резидентов и посетителей Фонда. Ожидается рост до 20 тыс.

Через приложение предоставляется доступ к сервисам, предоставляемым на территории «Сколково». Приложение интегрировано с 6 системами: биллинг, эквайринг, система контроля автотранспорта.

Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО

  • BPM-система «Первая форма»
  • CRM
  • Платежная система банка (ГПБ)
  • Биллинг
  • СКАТ
  • Болид

Сложность реализации

  • Реализация интеграции «Первой Формы», на базе которой разработано мобильное приложение, с различными системами: 1С, CRM, платежной системой банка (ГПБ), биллингом, СКАТ, Болид.
  • Мобильное приложение SkolCity используют свыше 4 000 пользователей — резидентов и посетителей Фонда «Сколково».
  • Организация доступа для всех объектов — бизнес-центров, Международной гимназии «Сколково», кварталов апартаментов, спортивных клубов, ресторанов и кафе, пунктов бытовых и медицинских услуг.

Описание проекта

  • Реализованы сервисы для арендаторов апартаментов. Как только арендатор заключает договор с управляющей компанией, для него автоматически создается персональный аккаунт.
  • Подрядчики Фонда отслеживают переданные им заявки при аварии или заявки на ремонтные работы, а затем вносят информацию по выполненным работам. В системе контролируются статусы и сроки, раз в месяц формируются сводные отчеты, по которым проводятся взаиморасчеты.Реализованы сервисы для арендаторов апартаментов жилых кварталов «Сколково». Информацию о новом договоре «Первая Форма» получает из системы 1С, наряду с данными о совместно проживающих лицах, счетах на оплату и имуществе в апартаментах, а также возможность произвести оплату через систему эквайринга.
  • Из мобильного приложения можно отправить обращение в Диспетчерскую и следить за его текущим статусом, а при необходимости — задать вопрос или дать уточняющую информацию. Подрядчики Фонда «Сколково» самостоятельно отслеживают переданные им заявки при аварии или заявки на ремонтные работы, а затем вносят информацию по выполненным работам.

  • Через приложение SkolCity можно оформить пропуск на личный автомобиль и «гостевой» пропуск на разовый въезд на территорию.

  • В мобильном приложении есть расписание и маршруты общественного транспорта, городские новости, телефоны и адреса поликлиник и другая полезная информация. А также подсистема экстренного оповещения о чрезвычайных ситуациях.

  • Любой пользователь может пообщаться в чате с представителем Управляющей компании, обсудить проблему или предложение.

География проекта

Территория ИЦ «Сколково»

Коментарии: 1
  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 2235
    Центр цифровой экономики МГУ
    Ведущий специалист
    24.12.2021 00:21

    Приложение любопытное. И будет полезное в рамках любых обслуживающих недвижимость, организаций. Наверное, основные проблемы были связаны не с ИТ-составляющей, а с организационной.. И тут, наверное, была важна организационная составляющая этого проекта.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление