Создание единой информационной системы на базе 1С в медицинском центре за 4 месяца с помощью интеграции МИС и 1С:Бухгалтерия

Заказчик
«Клиника Пяти Благ»
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Первый Бит, Челябинск
Год завершения проекта
2021
Сроки выполнения проекта
Декабрь, 2020 - Апрель, 2021
Масштаб проекта
30 автоматизированных рабочих мест
Цели

  1. Создание единого информационного пространства для всех подразделений медицинского центра.
  2. Автоматизация обмена данными между медицинской информационной системой и 1С:Бухгалтерия для устранения ошибок ручного ввода и сокращения времени, необходимого для обработки данных.
  3. Стандартизация бизнес-процессов, отчетов и печатных форм.
  4. Внедрение системы в сжатые сроки.

Уникальность проекта

1. Запуск системы проведен в четко установленные сроки: 1 апреля 2021 все сотрудники медицинского центра перешли на работу с БИТ.Управление медицинским центром.

2. Проект реализован удаленно.

3. Было проведено обучение для каждого подразделения медицинского центра, стандартизированы все бизнес процессы и регламентированы с помощью инструкций.

4. Четко организован процесс передачи информации от сотрудников медицинского центра, их требований по работе системы, исполнителям.

5. Выполнен переход с другой информационной системы и осуществлен перенос всех данных, в том числе базы карт пациентов.

6. Устранен ручной перенос данных из медицинской системы в программу «1С:Бухгалтерия», например, информации по сотрудникам для расчета ЗП, остатки на складе.

7. Реализован дополнительный функционал: полностью автоматизирована телефония и все записи разговоров также сохраняются в карточках пациентов, настроено SMS-оповещение.

8. В системе обеспечен гибкий функционал для настройки любых отчетов.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
  • БИТ.Управление медицинским центром
  • 1С:Бухгалтерия

  • БИТ.АТС, БИТ.Phone



Сложность реализации

Технические задания составлялись ответственными сотрудниками по каждому модулю, руководителю проекта требовалось координировать всю работу по сбору требований к функционалу системы внутри свой команды, понимать все особенности каждой задачи и доносить всю информацию до исполнителя. Благодаря слаженной командной работе и общей цели запуск системы в эксплуатацию состоялся в установленный срок.

Описание проекта

Специалисты Первого Бита при поддержке ИТ-специалиста и руководителя проекта со стороны медицинского центра выполнили проект по внедрению решения БИТ.УМЦ и переносу данных из предыдущей МИС.

В рамках проекта за 4 месяца были автоматизированы следующие участки работы клиники:

1. Регистратура. Была произведена настройка кассы и эквайрингового терминала, разработаны печатные формы договоров и информированных согласий, настроены календари планирования и оформления записи. Сотрудники регистратуры ведут учет всех документов по оказанию услуг в единой базе, в том числе кассовую документацию и могут сами формировать анкеты для клиентов и отчеты по работе регистратуры, в том числе анализировать количество повторных записей и отказы. Кроме того, в клинике активно используются акции и бонусные программы, работа с которыми также автоматизирована в системе.

2. Медицинская деятельность. Специалисты ведут приемы и заполняют электронные медицинские карты пациентов, они также получили возможность самостоятельно настраивать шаблоны осмотров и формировать в системе отчеты по своей деятельности для главного врача.

3. Склад. Для складского учета сформирован справочник номенклатуры с нормами расходов материалов и минимальными остатками. Программа позволяет отслеживать движение материалов, в том числе поступление, оприходование, списание, перемещение, проводить инвентаризации и формировать различные отчеты.

4. Персонал. Формирование графиков работы специалистов, расписания и расчета заработной платы происходит непосредственно в программе БИТ.УМЦ, которая также позволяет построить различные отчеты для оценки эффективности персонала.

5. Управленческий учет. Руководство клиники может анализировать финансовую деятельность и оценивать изменения спроса благодаря отчетам и расширенной аналитике, это позволяет делать более надежные прогнозы на основе реальных данных и принимать более качественные управленческие решения.

Одним из этапов проекта после основного запуска системы была автоматизация телефонии с помощью программ БИТ.Phone и БИТ.АТС для распределения звонков и полного контроля работы администраторов call-центра. При входящем звонке с номера, который зарегистрирован в клиентской базе клиники, карточка пациента автоматически открывается в программе БИТ,УМЦ, запись разговора также сохраняется в карточке.

Также была проведена интеграция БИТ.УМЦ с программой «1С:Бухгалтерия», что позволило сократить трудозатраты, и избежать повторного ввода первичной документации и данных складского учета для ведения регламентированного учета.

Для информирования пациентов клиники требовалось настроить SMS-оповещение. Специалисты Первого Бита провели интеграцию БИТ,УМЦ с оператором СМС-Центр и обучили сотрудников клиники, как запускать рассылки.

Наличие технического руководителя проекта от нашей клиники помогло взаимодействовать с командой Первого Бита более качественно, благодаря тому, что наши требования были четко обозначены, количество доработок и корректировок было сведено к минимуму. В целом система позволила существенно оптимизировать управление клиникой, и мы можем развивать ее по мере изменения наших потребностей и задач.

География проекта

Проект реализован удаленно в Самарской области. Данная система походит как для частных, так и для государственных медицинских центров и может быть внедрена удаленно в любом субъекте Российской Федерации и странах СНГ.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.