Разработка личного кабинета студента

Заказчик
ФГБОУ ВО «МИРЭА — Российский технологический университет»
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Первый Бит. Москва. Проектный офис Марксистская
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Май, 2020 - Декабрь, 2020
Масштаб проекта
10000 абонентов
Цели
Целью создания личного кабинета обучающегося в РТУ МИРЭА стало обеспечение персонифицированного доступа к информационным и образовательным ресурсам университета посредством информационно-коммуникационных технологий и средств.

Уникальность проекта

Благодаря личному кабинету студента практически все вопросы обучающийся решает в online-режиме:
  • узнает об изменении в расписании,
  • заказывает необходимые справки,
  • отслеживает успеваемость и посещение занятий,
  • формирует квитанции на оплату,
  • собирает портфолио,
  • формирует свой путь развития.
Кроме того, теперь студент может задать вопрос преподавателю из личного кабинета. Личный кабинет упростил коммуникацию между студентом и вузом.
В свою очередь вуз получил удобный инструмент для получения обратной связи от студентов. Проведение опросов позволяет оперативно собрать необходимую статистику.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
  • БИТ.Личный кабинет студента
  • Битрикс 24

Сложность реализации
Вуз в работе использует учетную систему, с которой подрядчик ранее не сталкивался. Были сложности интеграции БИТ.Личный кабинет студента с текущей учетной системой заказчика, которые были успешно преодолены.
Описание проекта
Руководству РТУ МИРЭА было необходимо создать службу единого окна для студентов, с помощью которого обучающиеся будут решать вопросы в режиме online и сведут к минимуму посещение деканатов. В качестве подрядчика была выбрана компания «Первый Бит». Интегратором было предложено внедрение решения "БИТ.Личный кабинет студента".
Результаты проекта
  • Выдача расписания. Благодаря настроенной интеграции личного кабинета студента с учетной системой РТУ МИРЭА обучающий имеет возможность просмотреть расписание занятий в виде календаря или списка. Отбор делается по ФИО преподавателя, аудитории, группе, дисциплине.
  • Подтверждение факта обучения. Из личного кабинета обучающийся подтверждает факт обучения в университете перед потенциальным работодателем с помощью раздела «Заявления». Студент может подать заявление на получение справки с места учебы, справки в военкомат, получить квитанцию на оплату общежития, получить справочную информацию, как получить квитанцию на оплату обучения, записаться на консультацию по всем видам предоставляемых услуг.
  • Контроль посещаемости занятий. Благодаря настроенной интеграции учетной системы со СКУД в личном кабинете обучающийся может сформировать отчет о датах и времени прохода в университет.
  • Траектория обучения. В личном кабинете есть возможность сформировать персональный путь реализации личностного потенциала. Здесь содержится информация обо всех семестрах обучения по программе студента, включая информацию о предметах и их форме контроля.
  • Успеваемость. В личном кабинете каждый студент может ознакомиться с актуальными данными по успеваемости.
  • Портфолио студента. В разделе «Портфолио» хранятся работы студента. Для хранения предусмотрены личный и публичный списки. Здесь же можно просмотреть все хранящиеся публичные материалы, предусмотрена также функция поиска по названию работы или автору.
  • Взаимодействие с преподавателем. В разделе «Преподаватели» хранится информация обо всех преподавателях университета. Есть возможность поиска по ФИО. Здесь же можно начать чат с преподавателем.
  • Приказы. В личный кабинет своевременно подгружаются и там же хранятся приказы о зачислении, переводе на другой курс и т.д.
  • Квитанции на оплату. В личном кабинете можно сформировать квитанцию на оплату обучения студентам-договорникам, на оплату общежития.
  • Группы по интересам. В личном кабинете каждый обучающийся выбирает необходимые ему сообщества и вступает в них.
  • Справки. Через личный кабинет студент подает заявление на получение справок в военкомат, о доходах и т.д. Тут же можно отследить статус рассмотрения заявления.
  • Конструктор опросов. Создан механизм создания опросов с выбором одного или несколько вариантов ответа. Администратор самостоятельно выбирает, какой тип ответа должен дать студент на вопрос (можно выбрать один или несколько вариантов либо предложить оставить развернутый текстовый ответ). Как только опрос пройдет хотя бы один студент, администратор не сможет редактировать опрос. По каждому вопросу собирается статистика и формируется отчетность в виде таблиц и графиков.
  • Живая лента. Преподаватель может создать объявление (например, перенос экзамена) и опубликовать в ленте новостей нужной группы или определенных студентов.

География проекта
Москва

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.