Обновление мобильного приложения «O’КЕЙ доставка»
- Заказчик:
- ГК «О’КЕЙ»
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- Рексофт
- Год завершения проекта
- 2021
- Сроки выполнения проекта
- Апрель, 2020 - Март, 2021
- Масштаб проекта
- 541551 абонент
- Цели
-
Создать безопасное и многофункциональное мобильное приложение для пользователей с интуитивно понятным интерфейсом, предназначенное не только для онлайн-заказов, но и для покупок в розничных магазинах с единой программой лояльности для всех форматов покупок.
-
Отработать максимально бесшовное обновление приложения на платформах iOS и Android для существующих пользователей.
-
Уникальность проекта
Мобильное приложение «О’КЕЙ доставка» полностью отвечает мировому тренду One Retail, когда клиенты могут пользоваться всеми преимуществами экосистемы «О’КЕЙ» через единое омниканальное приложение с любого устройства и в любом месте.
Разработка приложения для iOS и Android производилась отдельно, c учетом пользовательского опыта обеих ОС, благодаря чему удалось добиться максимальной интуитивности в использовании. Добавлена авторизация по коду из SMS.
В приложении доступны более 20 тысяч наименований товаров. Для каждого типа предусмотрены категории и фильтры, есть поиск по штрих-коду и QR-коду. Отсутствие боковой навигации дает клиенту возможность полностью сконцентрироваться на покупке товаров. Клиент может формировать списки покупок, выбирать тип и время доставки: экспресс, к определенной дате и времени, либо самовывоз. Адрес доставки указывается перед заполнением корзины, что позволяет актуализировать каталог под тот магазин, из которого будет осуществляться доставка. После доставки на е-mail клиента приходит электронный чек.
Для офлайн-покупок добавлен режим «Гипермаркет». Он позволяет видеть наличие товаров и скидки в конкретном магазине.
Интеграция с CRM Manzana Loyalty позволяет пользователю получать актуальную информацию о карте лояльности (баллах, бонусах), скидках и акциях. Для «Винного клуба» разработана дополнительная система лояльности.
- Использованное ПО
-
Android: Kotlin, MVVM, Dagger, Retrofit, Glide, RxJava, Yandex Maps
-
iOS: C, Swift, UIKit, SwiftUI, MVVM, Alamofire, Kingfisher, Compose, Yandex Maps
-
- Сложность реализации
Перевод пользователей со старой версии мобильного приложения на новую на платформах iOS и Android.
- Описание проекта
Разработано новое омниканальное мобильное приложение с учетом новейших трендов в сфере технологий и дизайна, которое:
-
обеспечивает максимальное удобство пользования;
-
упрощает процесс регистрации и авторизации пользователей;
-
предполагает единый подход к коммуникации с потребителем как в магазине, так и онлайн;
-
экономит время на шопинг;
-
помогает составлять список покупок и заранее планировать бюджет;
-
обеспечивает повышенный уровень безопасности;
- позволяет сразу тестировать новые функциональные возможности.
-
- География проекта
На 30 июня 2021 года в Группу «О’КЕЙ» входило 199 магазинов в России (77 гипермаркетов и 122 дискаунтера) общей торговой площадью 602 164 кв.м. Из приложения «О’КЕЙ» доставка работает на Москву и Санкт-Петербург. Для других населенных пунктов в приложении даны полностью актуальные данные о сети гипермаркетов и их ассортименте по всей России.
- Дополнительные презентации:
- Рексофт_Окей Доставка_.pdf