Когнитивный агент - автоматизированное обслуживание клиентов в голосовом и текстовых каналах.

Заказчик
ЭнергосбыТ Плюс, АО
Руководитель проекта со стороны заказчика
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Июль, 2020 - Декабрь, 2020
Масштаб проекта
11937 человеко-часов
Цели
Создание информационной системы для автоматизированного обслуживания клиентов в голосовом и текстовых каналах.

Уникальность проекта

Система учитывает особенности разных категорий клиентов и их возможность коммуницировать с информационными системами компании применительно к специфике бизнеса.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Ядро системы состоит из ПО Наносемантики, реализованы интеграции с информационными системами компании и ПО "Контакт - Центр" "Наумен", с биллинговыми системами, системой "Тепловая справочная служба", "База знаний".

Разработаны коннекторы к Vaiber, Telegram, VK, FB, WhatsApp, сайтам компании. Скрипты разработаны на Python, диалоговый сервис разработан на С++ и Python.

Голосовой сервис реализован на технологии синтеза и распознавания речи "ЦРТ" (VN и VK).Система установлена в контуре компании на системе виртуализации.
Сложность реализации
  1. Разметка и подготовка данных
  2. Интеграция системы распознавания и синтеза речи с платформой бота

Описание проекта
Автоматизировано обслуживание в голосовых и текстовых каналах за счет обработки типовых запросов и ведения полноценного, естественного диалога с использованием интеллектуальной аналитики речи и текста, самообучения, данных базы знаний и биллинговых систем.
Обеспечено хранение истории ведения диалогов с клиентами, используя интеграционные интерфейсы, осуществлять передачу информации по обращениям в ПО, предназначенное для хранения информации об обращениях.
Обеспечено автоматическое формирование аналитических отчетных данных о результатах функционирования сервиса, его эффективности (измерение уровня удовлетворенности, успешности) с возможностью вносить корректировки в первоначальные формы
Автоматизирован процесс получения и передачи данных о клиенте в биллинговые системы.

География проекта
14 регионов РФ
Коментарии: 1

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Дмитрий Турчановский
    Рейтинг: 2527
    Зарубежнефть
    Заместитель начальника Управления информационных технологий
    13.01.2022 09:10

    Добрый день.
    Интересный проект, хотелось бы узнать какие-то измеряемые показатели эффективности, как например работали до внедрения системы и насколько улучшились показатели после внедрения системы. Какой срок окупаемости системы?

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.