Чат для общения с фермерами на портале Своё Фермерство

Заказчик
АО Россельхозбанк
ИТ-поставщик
ООО "РСХБ-Интех"
Год завершения проекта
2021
Сроки выполнения проекта
Июль, 2021 - Сентябрь, 2021
Масштаб проекта
594 человеко-часа
Цели
Основной целью проекта является обеспечение всех заинтересованных возможностью прямого контакта с лучшими фермерами страны, которые собраны на одной цифровой площадке Своё Фермерство.

Уникальность проекта

На маркетплейсе Своё Фермерство зарегистрированы более чем 130 тысяч фермеров.

Возможность общения с представителями сельского хозяйства — это ежедневная необходимость для рестораторов, поставщиков продуктов, организаторов фестивалей и круглых столов, сотрудников индустрии гостеприимства и экспертного сообщества.

Теперь любой вопрос по покупке сельхозоборудования, сотрудничестве и качестве товаров можно обсудить с продавцом в специальном чате платформы в режиме онлайн. Это существенно сокращает время ожидания ответа и обеспечивает прямой диалог с участниками реального сектора АПК.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Чат разработан и внедрен на собственной микросервисной платформе, разработанной ООО "РСХБ-Интех".

Вспомогательные системы: Gitlab, Docker, Openshift, Elasticsearch, PostgreSQL, Logstash, Kibana, NodeJS, Vue Storefront, WebSocket API


Сложность реализации

Решение разрабатывалось с нуля и должно было учитывать лучшие практики рынка. 

В настоящий момент чат имеет широкий функционал привычных мессенджеров и при этом соблюдаются требования информационной безопасности. 

Вся информация в чате проходит модерацию, агрессивные и потенциально опасные сообщения блокируются.

Описание проекта

На платформе Свое Фермерство есть все необходимое для совершенствования процессов агробизнеса. Скорость получения информации – важнейший фактор для клиентов. Именно поэтому сейчас максимально упрощен процесс общения потенциального покупателя с продавцом на платформе. 

Для фермеров чат — это отличная возможность укрепить доверие клиентов. Общение с покупателями способствует повышению суммы среднего чека, а качественный сервис — увеличению числа клиентов в будущем.

География проекта
Чат доступен зарегистрированным пользователям платформы Своё Фермерство на всей территории России.
Коментарии: 8

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Михаил Петров
    Рейтинг: 809
    Счетная палата Российской Федерации
    Директор департамента цифровой трансформации
    16.11.2021 00:10

    чем этот чат лучше других, распространенных и бесплатных?

    • Михаил
      11.01.2022 11:00

      Михаил, здравствуйте.

      Готовые решения, представленные на рынке, полностью не покрывают потребности бизнеса и требуют значительных финансовых и временных затрат при поддержке и развитии.

      Чат разработан и внедрен на собственной микросервисной платформе. Решение разрабатывалось с нуля и учитывались лучшие практики рынка. В настоящий момент запланирована доработка проекта в части создания групповых чатов, а также ведется сбор обратной связи от пользователей с целью выявления зон развития проекта.

      В настоящий момент чат имеет широкий функционал привычных мессенджеров и при этом соблюдаются требования информационной безопасности.

  • Александр Печников
    Рейтинг: 40
    ООО ТС Цифровые технологии
    Руководитель проекта
    22.12.2021 20:46

    Есть ли в чате чат-бот улучшающий обслуживание клиентов или общение всегда идет в режиме онлайн с реальным человеком? Каким образом вы классифицируете запрос клиента, что бы направить его вопрос к компетентному в данной области оператору?

    • Александр
      11.01.2022 11:00

      Александр, добрый день.

      Данный проект предусматривает возможность общения продавца и покупателя в режиме онлайн без участия операторов. Это существенно сокращает время ожидания ответа и обеспечивает прямой диалог с участниками реального сектора АПК.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    Центр цифровой экономики МГУ
    Ведущий специалист
    10.01.2022 07:29

    Добрый день! Можете указать как осуществлялся выбор технологического решения под этот проект? чем обусловлен выбор именно этого чата? Есть ли функции, которые бы хотелось улучшить в рамках этого чата?

    • Максим
      11.01.2022 11:00

      Максим, добрый день.

      Готовые решения, представленные на рынке, полностью не покрывают потребности бизнеса и требуют значительных финансовых затрат при поддержке и развитии.

      Чат разработан и внедрен на собственной микросервисной платформе. Решение разрабатывалось с нуля и учитывались лучшие практики рынка. В настоящий момент запланирована доработка проекта в части создания групповых чатов, а также ведется сбор обратной связи от пользователей с целью выявления зон развития проекта.

  • Дмитрий Турчановский
    Рейтинг: 2527
    Зарубежнефть
    Заместитель начальника Управления информационных технологий
    10.01.2022 09:08

    Добрый день. Интересный проект, особенно важен результат для российского сельского хозяйства. Правильно я понимаю, что свою площадку сделали для независимости от внешних производителей? Поддерживаете также собственными силами, можно какие-то оценки по ресурсам, затрачиваемым на поддержку?

    • Дмитрий
      11.01.2022 11:01

      Дмитрий, добрый день.

      Площадка Своё Фермерство инхаус-разработка Банка. Поддержка и развитие осуществляется исключительно ресурсами Банка. Подробнее можно почитать на сайте: https://svoefermerstvo.ru/about

      На конкурсе представлен проект с чатом для общения фермеров на маркетплейсе Своё Фермерство, где можно обсудить любой вопрос с продавцом по покупке сельхозоборудования, сотрудничестве и качестве товаров в режиме онлайн.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.