iPad-приложение для бортпроводников Cabin Crew Pad
- Заказчик
- S7 Airlines
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- ИТ-поставщик
- KOTELOV
- Год завершения проекта
- 2021
- Сроки выполнения проекта
- Январь, 2017 - Ноябрь, 2021
- Масштаб проекта
- 71280 человеко-часов
- Цели
-
- повысить качество сервиса обслуживания пассажиров для их привлечения и удержания;
- автоматизировать работу бортпроводников;
- получать аналитическую информацию для развития компании;
- предоставить особый индивидуальный сервис для пассажиров бизнес-класса.
Уникальность проекта
- Приложение разработано в России для российской компании S7 Airlines, с целью превзойти аналоги мировых лидеров в области it-разработки для авиации.
- Приложение оцифровывает 7800 отчетов в день, в 2 раза сократило время заполнения отчетов, избавило от 10 кг бумажной документации на рейсе.
- Доступно для 1000 пользователей (в ближайшее время до 3500 пользователей) на 520 рейсах в день. 15 000 000 отчетов оцифровали за всё время работы.
- Приложение интегрировано с более чем 10 системами.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Нет
- Использованное ПО
-
Работали в тесной связке с техническом отделом S7 Airlines. Интегрировались с системами через REST API и Base to base:
- Intranet S7 Airlines;
- Apis;
- Amadeus;
- Внутренними сервисами S7 Airlines.
- Сложность реализации
-
- Offline-first. Приложение большую часть времени работает в оффлайне или имеет низкое качество соединения, при этом должно хранить в себе более 200 мегабайт данных, необходимых для совершения рейса.
- Интеграции с 10+ динамически развивающимися сервисами компании.
- Использование минимального объема мобильного трафика.
- Описание проекта
-
Перед нами возникла задача создать огромную систему (11 систем интеграции, backend, frontend, analytics, design) для исключения бумажных носителей (более 10 кг на рейсе) в работе бортпроводников и позволить экипажу встречать пассажиров, уже имея полноценную информацию о них для предоставления уникального сервиса на борту самолета.
В офисе заказчика провели множественные интервью с главами служб пассажирского сервиса, логистики, безопасности, бортпроводников, маркетинга. В ходе этого опроса определили бизнес-требования, выявили боли бизнеса, потребности, состав компании, текущие бизнес-процессы, которые нуждаются в оптимизации. Составили спецификацию требований и разработали отдельные технические задания по каждому блоку:- функционал библиотеки;
- информативный календарь рейсов;
- питание пассажиров эконом-класса, бизнес-класса и спецпитание;
- блок общей информации о рейсе;
- система оповещений о дефектах пассажирского судна;
- отображение всевозможных грузов;
- схемы аварийно-спасательного оборудования; анкетирование пассажиров;
- два вида чатов для коммуникации с service desk и центром обслуживания пассажиров;
- работа с отчетами;
- блок работы с пассажирами;
- информация об экипаже рейса.
- География проекта
- 34 стран мира в Европе, Азии и на Ближнем Востоке
- Дополнительные презентации:
- Cabin Crew Pad (1).pdf