Разработка модуля управления Заказами АО "Стройдормаш" на протяжении всего жизненного цикла

Заказчик
АО "Стройдормаш"
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
АО "Стройдормаш"
Год завершения проекта
2017
Сроки выполнения проекта
Январь, 2017 — Сентябрь, 2017
Масштаб проекта
300 человеко-часов
30 автоматизированных рабочих мест
Цели
- Построение единой цепочки управления Заказами на протяжении всего жизненного цикла от Заявки до Постгарантийного обслуживания
- Сокращение срока прохождения Заказов от этапа Заявки до Отгрузки клиенту
- Уменьшение документооборота между подразделениями, возникающего в процессе исполнения Заказа и изготовления Изделия
- Автоматизация процессов управления Заказами
- Управление закупом, изготовлением, бюджетами и продажами из логики модуля Заказов

Уникальность проекта

Реализация полного цикла управления заказами от момента появления заявки до отгрузки конечному потребителю.
Возможность развития модуля на следующие этапы: гарантийное и постгарантийное обслуживание, опережающие предложения по модернизации и поставке запчастей.
Режим одного окна, позволяющий увидеть всю необходимую информацию по заказу от его состава и ценообразования до прогресса в производстве, комплектации и т.д.
Возможность работы с любого устройства из любой точки мира через web-интерфейс и контролировать ход исполнения заказа, несмотря ни на что.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Платформа ERP IT-Enterprise
Описание проекта
Глобальной задачей проекта было увязывание различных бизнес-процессов компании в рамках исполнения заказов в единый сквозной бизнес-процесс через создание модуля на базе существующей ERP-системы IT-Enterprise. В рамках проекта был реализован модуль управления заказами, охватывающий процессы от появления заявки клиента до отгрузки конечного изделия и выполнения работ по заказу. Модуль управления заказами включает в себя: 1) Конфигуратор заказа: выбор из существующих в системе справочников изделие, его конфигурацию, дополнительные опции к нему, бурильный инструмент и услуги (шефмонтаж, доставка, обучение и др.) 2) Маршруты согласования заказа. При стандартном изделии и отсутствии доставки и услуг заказ максимально быстро проходит проверку, ценообразование, оценку ПДО и попадает в план производства. При нестандартном изделии и/или наличии доставки и услуг заказ проходит через дополнительное согласование инженерным центром и логистами для оценки сроков разработки КД/ТД и стоимости логистики. 3) Блок ценообразования. Создание автоматической калькуляции плановой себестоимости заказа и формирование конечной цены. Формирование фактической себестоимости для последующего анализа. 4) Календарный план. Планирование и зачет факта поступления денежных средств по заказу, необходимые для процессов бюджетирования. 5) Блок документации. Интеграция с функционалом ERP-системы в части формирования счетов, договоров и спецификаций. 6) Блок производства. Интеграция с функционалом ERP-системы в части инструментов планирования производства. Связь с наряд-заказом из плана выпуска продукции. Отображение факта изготовления изделий заказа на основании закрытия факта по сменным заданиям. 7) Блок комплектации и отгрузки. Комплектация заказа доп. опциями, формирование необходимой отгрузочной документации. 8) Блок отчётности. Формирование различных видов отчетов и рассылка ответственным сотрудникам по стадиям прохождения заказа. Для удобства управления заказами была придумана и реализована сложная система Стадий, Статусов и Состояний заказов, на которую завязаны управляющие события процесса управления заказами. Модуль позволил сократить документооборот процесса управления заказами и избавиться от целого ряда документов, таких как: техническое задание на проработку нестандартных изделий, служебные записки на разработку нестандартных изделий, ценообразование, оценку сроков исполнения, закуп оборудования, расчет и организацию доставки и других. Для удобства работы и возможности сформировать заказ менеджерам отдела продаж была предоставлена веб-версия, которая позволяет работать с заказами из любой точки мира с любого устройства. В настоящее время через модуль прошло более двухсот заказов, на основании которых можно сделать выводы: 1) Повысилось качество входных данных 2) Выстроился четкий процесс управления заказами и повысилась ответственность сотрудников в части управления заказами 3) Увеличилась скорость прохождения стандартных заказов от момента формирования заявки до отгрузки за счёт создания справочников стандартных изделий и утверждения исходных данных по ним. 4) Оптимизировалась работа по смежным процессам, таким как бюджетирование. Данные автоматически попадают в бюджет из модуля управления заказами, что позволило снизить нагрузку на сотрудников, которые раньше формировали данные вручную
География проекта
Уральский ФО
Коментарии: 3

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Виктор Федько
    Рейтинг: 367
    Независимый эксперт
    Эксперт
    08.04.2015 13:06

    Вот и до ворда добрались. И как теперь жить?

  • 08.04.2015 13:13

    отключаться пора уже от сети-то...

  • Марк Шварцблат
    Рейтинг: 30
    КТ "Акведук"
    ИТ-директор
    09.04.2015 14:48

    Только чугуниевые перфокарты! Только хардкор!

    P.S. Зловреды для формата известны давно. Как минимум с появления возможности встройки кода Васике. Здесь логическое завершение процесса. :)

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.