Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры в компании ООО «Зарубежнефть-Добыча Харьяга»_К.Л.

Заказчик
ООО «Зарубежнефть-Добыча Харьяга»
ИТ-поставщик
ООО «КОРУС Консалтинг ГК»
Год завершения проекта
2017
Сроки выполнения проекта
Апрель, 2017 — Декабрь, 2017
Масштаб проекта
13500 человеко-часов
577 автоматизированных рабочих мест
Цели
Основная цель проекта – обеспечение гарантированного функционирования информационных систем и сервисов в компании ООО «ЗНДХ» в круглосуточном режиме. Специалисты «КОРУС Консалтинг» выполняют следующие задачи:
·       Техническое обслуживание и системное сопровождение ИТ-инфраструктуры Заказчика
·       Обеспечение гарантированного функционирования информационных систем бизнес и технических сервисов;
·       Обеспечение сохранности данных и уменьшение времени восстановления штатной работы ИТ-инфраструктуры в случае наступления аварийной ситуации;

Уникальность проекта

Уникальной особенностью проекта является необходимость поддержки территориально распределенной ИТ-инфраструктуры компании Харьягинское месторождение – опасный производственный объект, обуславливающий высокие требования к персоналу, качеству работы и технике безопасности.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Единая система учета обращений (ServiceDesk)
SolarWinds (тестовое развертывание)
ВКС на базе ПО Polycom
Принт-сервер на базе ПО MyQ
Kaspersky Security Center
VPN Kerio
System Center Configuration Manager
Сервис мониторинга на базе ПО Uptime Infrastructure Monitor with Netflow Analyzer Integration
Cisco Call Manager
VMware vCenter Server
Skype For Business
Описание проекта
В рамках проекта «КОРУС Консалтинг» реализовывает услугу “единого окна” по взаимодействию со всеми подрядчиками, обслуживающими отдельные информационные системы, включая процессы управления изменениями. Для организации технической поддержки ИТ-инфраструктуры в ООО «ЗНДХ» сотрудники системного интегратора применяют стандарты методологии ITIL, используя трехуровневую модель поддержки, включающую 1,2,3 линию поддержки, а также выделенного сервис-менеджера и круглосуточную диспетчерскую службу. В рамках проекта «КОРУС Консалтинг» осуществляет прием и обработку обращений пользователей, поддержку рабочих мест сотрудников, сопровождение сетевой и серверной ИТ-инфраструктуры, поддержку офисного и мультимедийного оборудования, поддержку программного обеспечения (общесистемного, пользовательского, серверного), а также поддержку систем аудио и видеоконференцсвязи. Также специалисты системного интегратора занимаются разработкой документов, определяющих методы и способы обеспечения работоспособности информационных систем (регламенты, методики и инструкции). Масштаб проекта и его стратегическое значение для компании ООО «ЗНДХ» предъявляют высокие требования к уровню предоставления каждого сервиса (SLA). «КОРУС Консалтинг» гарантирует доступность ИТ-сервисов на уровне не меньше 98%. Проект рассчитан на 21 месяц. Первая часть проекта - с апреля 2017 по декабрь 2017.
География проекта
Специалисты «КОРУС Консалтинг» оказывают услуги по поддержке ИТ-инфраструктуры на всех объектах заказчика. Инженеры 2ой линии поддержки работают на площадке заказчика в г. Москва и на площадке на территории Харьягинского месторождения в Ненецком АО. По запросу или в случае инцидента специалисты «КОРУС Консалтинг» выезжают на площадки заказчика в г. Усинск и г. Нарьян-Мар.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.