Разработка системы ДБО "Инкахран-Онлайн"

Заказчик
ПАО "Московский кредитный банк"
ИТ-поставщик
-
Год завершения проекта
2017
Сроки выполнения проекта
Июль, 2016 — Сентябрь, 2016
Масштаб проекта
1600 человеко-часов
14 автоматизированных рабочих мест
Цели
В сжатые сроки обеспечить замену существующего Интернет-Банка для юридических лиц, срок поддержки которого подходит к концу.
   Новый Интернет-банк должен удовлетворять всем требованиям существующих клиентов НКО по удобству, быстродействию, надёжности и безопасности.
   Проект должен быть хорошо масштабируемым и иметь возможность интеграции с основными ERP системами. Должна быть обеспечена непрерывность работы клиентов во всех часовых поясах.

Уникальность проекта

В условиях активно модернизируемых бизнес-процессов с нуля было разработано современное, легковесное, удобное, быстрое и безопасное web-решение с использованием библиотек сертифицированного ФСБ российского криптопровайдера, работающее во всех современных браузерах.
   Современные архитектурные и программные решения, применённые в проекте, позволили снять зависимость от устаревающих web-технологий, таких как  Java-апплеты и ActiveX, и послужили основой для дальнейшего масштабирования и развития системы.
   Была разработана и реализована гибкая система прав, которая позволяет тонко настраивать индивидуальные права для каждого сотрудника Клиента, позволяя тем самым реализовать многопользовательский режим и однозначную идентификацию пользователя, осуществляющего работу с документами.
   Кроме того, обеспечена непрерывная работа пользователей в разных часовых поясах.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Проект был реализован с использованием стека технологий Microsoft. В качестве языка программирования был выбран C#; в качестве базы данных – Microsoft SQL Server.
   Для front-end разработки использовались следующие инструменты: jQuery, Less, Gulp, БЭМ.
Описание проекта
Проект представляет собой приложение с современным интерфейсом с доступом через web-браузер, спроектированное на основе трёхзвенной архитектуры и позволяющее клиентам оперативно выполнять самые необходимые действия: • отправлять платежные документы; • получать актуальную сводную информацию об остатках на своих счетах; • запрашивать и получать выписки по своим счетам; • печатать и экспортировать полученные выписки в различных формах: обычная, выписка с приложениями, MT 940 и др.; и различных форматах – PDF, XLS, 1C. • импортировать и экспортировать из/в 1С платежные документы; • обмениваться с одним или несколькими филиалами НКО «ИНКАХРАН» (АО) различными конфиденциальными документами; • получать статусы отправленных в Банк документов в режиме онлайн.
География проекта
Разработка - г.Москва Тестирование и эксплуатация – клиенты филиальной сети НКО "Инкахран" по всей России - от г.Калининграда до г.Хабаровска.
Коментарии: 8

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Марк Шварцблат
    Рейтинг: 30
    КТ "Акведук"
    ИТ-директор
    15.05.2015 13:07

    Не хочу о грустном и печальном.

  • 15.05.2015 16:25

    Ну может если мы будем публично обсуждать это грустное, побыстрей будет какое-то движение прогрессивное? Куда нибудь....А так я вижу, как сидит человек в этом отделе работы с юрлицами. Ему говорят: вот, подождите теперь. Сколько? минут 40. Так долго? Нет, что вы, это же быстро....

    • Марк Шварцблат
      Рейтинг: 30
      КТ "Акведук"
      ИТ-директор
      15.05.2015 17:05

      Я борюсь ногами. Как только небольшой игрок предлагает мне сопоставимое качество - я сбегаю от толстого полумонополиста, даже если это мне стоит моих временных затрат. Вот сейчас по одному проекту покидаю Ростелеком. :) Сочувствую их проблемам, но терпение закончилось.

  • Виктор Федько
    Рейтинг: 367
    Независимый эксперт
    Эксперт
    17.05.2015 22:17

    Трудно повлиять на монстра, потому что он - монстр. Полностью согласен насчет банков, причем не только по Сберу. Это общая беда всех информационных банковских систем - думаю. сталкивался каждый. Не счесть количество сделанных ксерокопий и сканов моего паспорта при какой-либо операции в банке, где уже есть счет или депозит. С тупым упорством обезьяны при каждой новой операции первым делом сканируется паспорт, данные которого уже есть в системе. При этом, когда я пытался несколько раз об этом спросить менеджера в разных банках, ответ всегда один - у нас такой порядок. Как вариант - у нас так система построена. Так что, все верно.

    Насчет крупных игроков тоже согласен. Стараюсь иметь дело с возможно более мелкими .По любым вопросам. Потому как, пусть у большого и возможностей больше, и компетенции шире и много чего другого - при все при этом ты у него один из очень многих. И всегда в очереди. И отношение к тебе соответствующее (если. конечно, сделки не на запредельные суммы). А у поменьше, попроще - попроще все. Но ты у него - один из немногих, и отношение совсем другое. И к тебе и к твоей пусть даже копейке. Работать комфортнее, да и бюрократии меньше.

    Очень много приходится читать и слышать про современные продвинутые CRM системы у крупных серьезных интеграторов, продавцов, консалтеров. Как там все отстроено, систематизировано. Все под контролем, каждый клиент закреплен , описан и т.п. Но когда тебе примерно раз в неделю из одной и той же компании (!) звонят разные люди, рассказывают какая у них крупная м серьезная компания ( ! :) ) и предлагают сотрудничество - это уже смешно. На не нормативную лексику , конечно, не перехожу, но отбриваю уже жестко.
    Или. С компанией работал несколько раз, давно. Часто бывал на их мероприятиях. Получал письма, обзоры , предложения. А после этого звонят оттуда разные менеджеры, начинают рассказывать о компании (!) - вернее пытаются начать, пресекаю сразу, потом предлагают прислать что-нибудь по почте и спрашивают почту (!!!!). Нервный смех им в отчет.

    Про утечку. Дело давнее. Столкнулся с этим, когда пришел на нынешнее место. В одну из отчетных форм госстатотчетности (!) мой предшественник пихнул "от фонаря" одну цифру - количество ПК в организации. Дело обычное, все равно никто не читает, чтоб отвязались. Тем более, что цифр там разных было море. Месяца 2 прошло, и одна компания, предлагая свои услуги, называет мне точно эту цифру !!!. Каково ? Господа из Госкомстата, аууу! :) У вас там на каждой форме написано - что дескать конфиденциальность гарантируется. И понятное дело, что теперь я, да и не только я наверняка, леплю в эти формы все с потолка. Потому что цену этой конфиденциальности знаю. Не саму цену, конечно, )))) но то, что все оттуда сливается на раз - не сомневаюсь. Потому и понимаю, насколько все наши стат. данные соответсвуют действительности. )))).

  • 18.05.2015 18:15

    По поводу использования Word в формах. Я не думаю, что дело в банке, хотя у них целые подразделения существуют для таких дел. Проблема просто в необразованнасти сотрудников и менеджеров среднего звена. Меня пугает, когда форму сбрасывают в Word, и она еще составлена с использованием нижнего подчеркивани вручную ____. Есть же гугл формы - бесплатное решение для таких случаев, повторюсь БЕСПЛАТНОЕ. Остается только взять и скопипастить.
    Мрак непроглядный.

    Утечка данных это откаты в налоговой на 90%, сами с таким столкнулись в Беларуси, после регистрации.

  • Сергей Аблаев
    Рейтинг: 50
    Ф-л "МЕГАМАРТ" АО "Дикси ЮГ"
    Руководитель отдела развития ИТ
    22.05.2015 13:59

    Соглашусь с Виктором Александровичем - голосую ногами. Вот был у меня любимый банк "Банк24" пришел к ним еще в 2008г. У них удобство обслуживания + новые технологии были тогда на невероятном уровне в сравнении с прочими банками. Избаловали они меня и приучили к сервису. )
    После ликвидации - закрываю кредит этого банка через гос. корпорацию "агенство по страхованию вкладов" - для сопоставления платежа требуется все реквизиты кредита указать в строке "назначение платежа", длинна строки получается минимум 156 символов.
    Так вот, у той же "двадцать четверки" в "основание платежа" можно было впихнуть приличный абзац текста с переносами. А у "Сбербанка" (СБ): вариант через сбер-онлайн сразу отпал - только 71 символ входит. Их тех поддержка не смогла сказать сколько символов должно быть, "стандарта нет" но порекомендовали попробовать!!!! через кассу "может там больше войдет".
    В кассе "СБ" входит 99 символов - проверяли с кассиром.... входило точнее т.к. обновление ПО сбербанка прошедшее в конце апреля ЕЩЕ сократило длинну строки символов на 10 примерно.... опять с кассиром сокращали текст рискуя не прохождением платежа.
    Т.е. новый софт ухудшил параметры полей!!! Проблемы осуществления платежа решала руководитель отделения - при этом тех поддержка по их словам не поможет - даже не обращались туда )))
    В общем следующий платеж делаю в другом банке, благо с мая появились прямые без процентные договоренности у 2х комм. банков с наследниками "Банка24".

    Ну и плюсы тоже есть - Герман Греф в целом неплохо развил банк и электронная очередь, несмотря на всю критику работает очень эффективно!

  • Андрей Угольков
    Рейтинг: 40
    Элком-Электро
    ИТ-директор
    01.06.2015 16:43

    По сравнению с Почтой России Сбербанк просто образцово автоматизированный "монстр". Его по крайней мере уже можно сравнивать с лучшими в отрасли. А "Почта" по сравнению с конкурентами примерно там же где была 10 лет назад.

    • Виктор Федько Андрей
      Рейтинг: 367
      Независимый эксперт
      Эксперт
      01.06.2015 18:33

      Да, согласен. Почта России - это нечто. Всем занимается, кроме доставки почты)))).

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.