Внедрение системы «1С:WMS» в Московском отделении Компании «ВЕСТА Трединг»

Заказчик
ВЕСТА РЕГИОНЫ
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
AXELOT
Год завершения проекта
2016
Сроки выполнения проекта
Январь, 2014 — Февраль, 2016
Масштаб проекта
3000 человеко-часов
100 автоматизированных рабочих мест
Цели
1. Улучшение уровня обслуживания клиентов, за счет возможности оперативного контроля  обработки заказов.
    2. Рост производительности труда сотрудников склада занятых на операциях с обработкой товаров на 10-15%. В первую очередь за счет сокращения времени на выдачу заданий.
    3. Уменьшение потерь от ошибок в работе склада.
    4. Формирование системы мотивации сотрудников склада на основе реальной выработки, фиксируемой автоматически в системе.
    5. Более высокая скорость обучения новых сотрудников, за счет стандартизации и автоматизации операций.
    6. Более высокая мобильность персонала за счет, возможности переброски между операциями.
    7. Отработка технологии маркировки товаров, с целью ее дальнейшего распространения на цепочку поставок в сторону производства и покупателей
        8. Возможность непрерывной скользящей инвентаризации без остановки склада. Соответственно отсутствие простоя склада на период инвентаризации.

Уникальность проекта

Сочетание минимально необходимого внешнего консалтинга от разработчика ПО на этапе проектирования складских процессов и создание сильного внутреннего центра компетенции осуществлявшего самостоятельно практическую настройку и запуск в работу.
Это позволило оптимизировать бюджет внедрения и дает возможность самостоятельно поддерживать развивать продукт на этапе эксплуатации.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
ПО «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0» , Отказоустойчивый wi-fi кластер на 32 точки., Терминалы сбора данных 65 шт. , стационарные рабочие места на операциях контроля 20 шт., мобильные рабочие места на операциях приемки 5 шт., рабочие места операторов 5 шт.
Описание проекта
Внедренная система «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0» заменила ранее эксплуатируемую «1С-Логистика: Управление складом 2.0» Осуществлен качественный переход от бумажной технологии обработки товаров на складе к автоматизированной работе и управлению складскими процессами в режиме реального времени.   Компания «ВЕСТА Трейдинг» более 20 лет успешно работает на рынке инженерной сантехники и прошла путь от небольшой монтажной фирмы до крупной инжиниринговой и торговой организации. Товары под торговой маркой VALTEC хорошо известны на отечественном рынке. Переход на новый программный продукт был осуществлен в рамках общей стратегии повышения гибкости и оперативности при взаимодействии с Партнерами. Требовался инструмент обеспечивающий не только гибкое управление всеми ресурсами склада в реальном времени, но и позволяющий прогнозировать динамику складских процессов. Наиболее полно критериям отбора соответствовала система «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0». Решающим фактором выбора данной системы явилось возможность ее самостоятельной переработки под нужды Компании. Автоматизируемый складской комплекс Компании расположен в городе Щербинка. Общая площадь 11 000 кв.м. Товарная матрица насчитывает несколько тысяч SKU. Автоматизировано 65 мобильных и 25 стационарных рабочих мест. В рамках проекта внедрения - специалисты компании разработчика «AXELOT» участвовали на этапе проектирования и описания бизнес-процессов. Все этапы настройки программного продукта, разработка недостающего функционала, обучение и запуск осуществлялись внутренней проектной группой Компании. В процессе подготовки к запуску коробочный вариант был существенно доработан. · Переработан и расширен функционал стационарных рабочих мест приемки товара, упаковки товара; · Разработан ряд недостающих операций на ТСД; · Созданы отчеты и печатные формы, учитывающие специфику складских процессов. В настоящее время все внутрискладские процессы функционируют в новой системе. Значительно сократились потери времени на внутри складские коммуникации сотрудников разных отделов в цепочках операций. В несколько раз снизилось количество ошибок, связанных с пересортом на отборе. Обеспечена возможность оперативной выборочной инвентаризации товара. Уже сейчас имеется возможность более гибкого управления сотрудниками в зависимости от количества задач на отдельных видах операций. Идет накопление статистических данных по времени выполнения операций, что в перспективе позволит перейти к внедрению элементов сдельной оплаты труда. Используемый продукт позволяет реализовать все идеи развития и дальнейшего совершенствования отдельных видов внутрискладских процессов. Программа доработок и развития функционала определена до конца 2016 года. В дальнейшем будем анализировать новые запросы бизнеса и оперативно решать возникающие перед складским комплексом задачи. Более точный экономический эффект от внедрения системы рассчитываем определить по результатам первого года эксплуатации.
География проекта
Складской комплекс г. Щербинка

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.