Подсистема «Региональная информационная система о государственных и муниципальных платежах» государственной информационной системы «Межведомственная автоматизированная информационная система»

Заказчик
ДИИРТТ НСО
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
АО «БАРС Груп»
Год завершения проекта
2016
Сроки выполнения проекта
Май, 2013 — Декабрь, 2015
Масштаб проекта
5800 человеко-часов
1625 автоматизированных рабочих мест
Цели
Автоматизация приема, учета, передачи начислений и платежей в части государственных и муниципальных услуг, пошлин, штрафов и сборов  Новосибирской области в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)
Автоматизация загрузки данных, находящихся в ГИС ГМП
Формирование аналитической отчетности на основании сведений, хранимых в подсистеме и возникающих в процессе ее эксплуатации

Уникальность проекта

В рамках региона НСО появилась возможность полноценного взаимодействия с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах.
Система позволяет не только вести реестры начислений и платежей, но и формировать сводные аналитические отчеты по заданным пользователем критериям, которые могут использоваться для оценки работы и дальнейшего контроля.
Встроенный механизм использования шаблонов не только ускоряет процесс создания документов и сокращает влияние человеческого фактора, но и позволяет делегировать полномочия от одного учреждения другому, благодаря чему расширяется межведомственное взаимодействие.
Отчетность по конкретному заявителю позволяет сотруднику ведомства получить сводную информацию о его задолженности или переплате.
Сервис гарантированной доставки данных значительно сокращает время поиска необходимой информации не прибегая к выполнению отдельных запросов в ГИС ГМП.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Архитектура системы построена с применением Apache HTTP Server, PosgreSQL, PHP, JavaScript.
Описание проекта
Решение разработано на базе следующих нормативно-правовых актов: • Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” • Приказ Федерального казначейства от 30.11.2012 № 19н «Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы государственных и муниципальных платежах» • Приказ Минфина России от 12.11.2013 № 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" • Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" Описание функциональных возможностей и элементов системы: • Авторизация и аутентификация пользователей (в том числе интеграция с системой единой авторизации ГИС МАИС) • Администрирование (управление подразделениями, конфигурирование доступности услуг, журналирование действий пользователей и запросов внешних информационных систем) • Ведение реестров данных (заполнение, модификация, экспорт и импорт информации) • Формирование сводных аналитических отчетов • Выполнение всех видов запросов в ГИС ГМП, предусмотренных форматами взаимодействия ГИС ГМП с ИС участников • Централизация сведений о начислениях и платежах в единой базе данных • Оперативный доступ к данным о начислениях и платежах, как сформированных участниками в Системе, так и полученных из ГИС ГМП • Автоматизация процедуры передачи полномочий по администрированию доходов одним участником другому • Возможность осуществлять расчет задолженности/переплаты по заявителю • Ведение единых справочников и классификаторов, необходимых для обеспечения процесса создания начислений и платежей • Возможность массовых действий с начислениями и платежами по подписанию электронной подписью и отправке в ГИС ГМП • Сервис гарантированной доставки данных в фоновом режиме • Исчерпывающий функционал по принудительному квитированию(сопоставлению) документов о начислениях и платежах • Возможность расширения перечня полей в документах начислений для использования их во внутреннем учете • Интеграция с подсистемой «Охота» ГИС МАИС (проверка платежей за услугу). • Интеграция с подсистемой «Гостехнадзор» ГИС МАИС (проверка платежей за услугу). • Интеграция с подсистемой «Учет платных услуг» ГИС МАИС (импорт начислений, экспорт платежей)
География проекта
Проект реализован в Новосибирской области
Коментарии: 3

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Сергей Аблаев
    Рейтинг: 50
    Ф-л "МЕГАМАРТ" АО "Дикси ЮГ"
    Руководитель отдела развития ИТ
    25.01.2015 23:58

    Лично у пеня к сканерами отпечатков претензия в не гигиеничности. Все конечно от компании зависит, в ювелир. салонах может и чисто, а вот когда у нас внедрить пытались - у некоторых сотрудников склада настолько грязные и мозолистые руки, что пересканировали их отпечатки по 2 раза в мес.
    сканер представлял унылое зрелище и при попытке тиражирования этого пилота на офис, мне бы пришлось носить с собой спирт и салфетки.
    Но из- за глючности решения, систему списали и заменили на ключи доступа.

  • Иван Крымов
    Рейтинг: 10
    Glorax Development
    Директор по ИТ
    02.02.2015 11:09

    Добрый день, коллеги. Хотелось бы больше подробностей. Архитектура решения, как организовывали связь с центральным офисом, передачу данных от торговых точек. На какой инфраструктуре было построено данное решение?
    Сама идея мне кажется более чем интересной, при условии корректной связки с учетной системой (ЗУП).

  • Сергей Адмиральский
    Рейтинг: 10
    КОРУС Консалтинг CPM
    Менеджер проекта
    02.02.2015 13:17

    Архитектура у решения сетевая )) Сканеры есть двух видов, подключенный к компьютеру по USB с установленной на компьютер программой и настенный, подключенный непосредственно в сеть. Есть центральный сервер биометрии в офисе, с ним по заданному расписанию синхронизируются оба вида сканеров. Каждую ночь делается выгрузка из ЗУП по кадровым движениям (приемы, увольнения и перемещения), данные эти автоматически загружаются на сервер биометрии. Уволенные сотрудники блокируются (освобождается лицензия), принятые на работу заводятся в системе, перемещенные перемещаются между подразделениями и наследуют от контейнера нового подразделения различные свойства типа графика работы. Руками ничего особо делать не приходится, только контролировать логи. Данные с центрального сервера ежедневно выгружаются в корпоративный BI, где и используются в сочетании с данными от других систем для построения отчетов. Отпечатки пальцев новых сотрудников регистрируются двумя способами - для офиса отделом кадров при приеме на работу, для магазинов управляющие при первом выходе сотрудника снимают отпечатки и присылают в офис, там их загружает на сервер служба поддержки (этот этап не автоматизирован).

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.