Внедрение мобильного приложения для автоматизации процессов ТОиР железнодорожных путей ОАО «РЖД»

Заказчик
ОАО «НИИАС»
ИТ-поставщик
Группа компаний CDC
Год завершения проекта
2016
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2015 — Декабрь, 2015
Масштаб проекта
896 человеко-часов
4000 автоматизированных рабочих мест
Цели
Внедрение инструмента, на базе которого могут быть в кратчайшие сроки и в рамках уже существующего проекта разработаны любые мобильные приложения, в том мобильное приложение для автоматизации процессов ТОиР железнодорожных путей.

Уникальность проекта

Проект, который не мог быть запущен на протяжении 3 лет, был реализован за 2 месяца силами собственного штата разработчиков ОАО «НИИАС» благодаря использованию технологической платформы ОПТИМУМ. Платформа обеспечивает работу 8 из 10 ключевых функциональных блоков корпоративного решения, сокращая сроки и трудозатраты при разработке, а также гарантируя стабильную работу приложений в том числе в off-line режиме и интеграцию с любыми внешними системами.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Технологическая платформа ОПТИМУМ (Optimum Platform), мобильные терминалы «РЖД».
Описание проекта
Перед ОАО «НИИАС», отраслевым институтом ОАО «Российские железные дороги», стояла непростая задача: внедрить инструмент, позволяющий в кратчайшие сроки и в рамках уже существующего проекта разработать мобильное приложение для автоматизации процессов ТОиР железнодорожных путей. Инженеры и обходчики, отвечающие за работоспособность железнодорожных путей, несут колоссальную ответственность: работая «в полях», они ежедневно контролируют работу всех узлов и линий железнодорожных путей. Новое приложение должно автоматизировать их работу, обеспечивая оперативную передачу руководству внесенной обходчиками в мобильные устройства информации о техническом состоянии путей и проведенных ТО и ремонтах. Конечной целью разработки и внедрения приложения является обеспечение безопасности пассажиров за счет повышения качества технического обслуживания и своевременного проведения ремонта железнодорожных путей. Важно отметить, что до выбора платформы для разработки ОПТИМУМ РЖД уже использовала на протяжении 3 лет инструмент другой компании. Однако запуск проекта так и не состоялся, что и стало одной из причин смены поставщика ИТ-системы. Дополнительным условием была поддержка платформой разных ОС, чтобы свести к минимуму зависимость компании от поставщика. Разработка приложения должна была полностью лечь на плечи ИТ-специалистов РЖД, которым требовался удобный инструмент для разработки для завершения проект в срок. На сегодняшний день завершен первый этап работы над проектом. И уже сейчас очевидны преимущества и выгоды, которые получил заказчик: • Производительность работы приложения увеличилась на два порядка; • Миграция системы на технологическую платформу ОПТИМУМ произведена всего за 2 месяца с сохранением исходного кода мобильного приложения и без изменения внешнего интерфейса; • Проект был полностью переведен на ОПТИМУМ силами отдела разработки ОАО «РЖД».
География проекта
Горьковская железная дорога (Нижний Новгород) (пилотный проект)
Дополнительные презентации:
24.05.2016_IT Manager_Мобильный - значит быстрый.pdf
Коментарии: 1

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Марк Шварцблат
    Рейтинг: 30
    КТ "Акведук"
    ИТ-директор
    21.01.2015 08:21

    Хм. Есть суперкомпьютеры с сотнями-тысячами узлов-ячеек. 1 комп, 1 ОС. Уже есть. Сдается мне, что это опять мАркетинг. И суммы для создания приличной ОС уж очень смешная.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.