Мобильное приложение для ремонтного персонала на базе Windows

Заказчик
ОАО "ЭОН Россия"
ИТ-поставщик
GMCS
Год завершения проекта
2015
Сроки выполнения проекта
Июнь, 2015 — Октябрь, 2015
Масштаб проекта
1000 человеко-часов
80 автоматизированных рабочих мест
Цели
- Снизить капитальные затраты на ТОиР за счет оптимизации сервисно-ремонтных работ.
- Минимизировать риски эксплуатации и обеспечить стабильность работы станций даже в период пиковых нагрузок.
- Обеспечить прозрачность проводимых обходов и осмотров.
- Сократить сроки получения актуальной информации о технических показателях оборудования и повысить оперативность реагирования в случае, если показатели не соответствуют нормам
- Повысить эффективность проведения обходов и осмотров за счет исключения дублирования информации.

Уникальность проекта

Техническая конфигурация решения полностью удовлетворяет требованиям отрасли. Планшеты поддерживают возможность работы в агрессивной среде при разнице температур от – 50 и до +50 градусов Цельсия.  

Планшет является таким же полноценным устройством, как обычный стационарный компьютер. В соответствии с требованиями безопасности все планшеты включены в единую корпоративную сеть Э.ОН Россия с централизованным удаленным управлением через MS SCCM, что позволяет оперативно и удаленно управлять планшетами и мобильным приложением, учитывая территориальную распределенность устройств по филиалам (по территории России в трех часовых поясах).

Планшет – это мобильное рабочее место специалиста по ремонту с интуитивно-понятным интерфейсом для комфортной работы.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
ПО: Visual Studio, компоненты DevExpress, Windows 8.1, MS Dynamics AX, IIS, MS SQL Server.

Оборудование: защищенные планшеты DEPO
Описание проекта
Мобильное приложение разработано на базе операционной платформы Windows 8.1 совместно с подрядчиком – компанией MAYKOR-GMCS. Для достижения поставленных целей подрядчик использовал компоненты собственного комплекса решений – модульной платформы «ВерЭкс», что позволило ускорить сроки реализации проекта. Основные возможности мобильного приложения для ремонтного персонала Э.ОН Россия: - быстрый доступ к текущим заданиям для специалиста ТОиР; - предоставление информации о структуре оборудования в момент обхода; - фотофиксация и фотодиагностика дефектов; - возможность аудиозаписи для описания дефекта; - возможность автоматической заявки на выполнение ремонта для объекта обслуживания; - онлайн доступ к истории показателей оборудования; - контроль хода выполнения сервисных и ремонтных работ в режиме онлайн. Бизнес-процесс реализован следующим образом: на мобильное приложение обходчик получает готовый маршрут с уникальным набором контрольных точек и перечнем показателей, которые должны быть проверены. После снятия показаний данные о состоянии оборудования оперативно передаются в ERP-систему Э.ОН Россия (Microsoft Dynamics AX). Анализируя эти данные, мы можем корректировать мероприятия в части ТОиР. С августа по ноябрь 2014 года был реализован пилотный проект, в рамках которого приложение было протестировано в Шатурской ГРЭС. Нами были выявлены ряд замечаний и сформированы предложения по доработке функционала решения. Кроме того, в ходе пилотного проекта мы тестировали несколько видов защищенных планшетов и в итоге остановились на планшетах DEPO. После того как подрядчик (MAYKOR-GMCS) учел наши пожелания и выпустил новую версию мобильного приложения мы приступили к его внедрению на других филиалах. На сегодняшний день приложение работает на всех пяти филиалах: Сургутская ГРЭС-2, Березовская ГРЭС, Шатурская ГРЭС, Смоленская ГРЭС, Яйвинская ГРЭС. Результаты проекта: - Сокращение совокупного времени, затрачиваемого персоналом на выполнение наряд-заданий и обработку результатов осмотров; - Снижение трудоемкости проведения испытания за счет наличий шаблонов типовых маршрутов обхода и осмотра оборудования, содержащих перечень показателей для снятия и диагностики, и четких инструкций по исполнению заданий; - Формирование единой базы о состоянии оборудования с возможностью ее анализа. - Выстроенный процесс централизованной технической поддержки и удаленного управления планшетами и мобильным приложением.
География проекта
Все филиалы: Сургутская ГРЭС-2, Березовская ГРЭС (Красноярский край), Яйвинская ГРЭС (Пермский край), Шатурская ГРЭС, Смоленская ГРЭС
Дополнительные презентации:
EON_mobile app.pdf
Коментарии: 3

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Евгений Панин
    Рейтинг: 10
    Нанософт
    Директор по ИТ
    12.12.2014 15:48

    Сколько не тестируй автоматизированно, а всё равно нужен толковый тестировщик :-)

    • Виктор Федько Евгений
      Рейтинг: 367
      Независимый эксперт
      Эксперт
      12.12.2014 16:24

      И тест-аналитик тоже не помешает. Хороший))

      • Евгений Панин Виктор
        Рейтинг: 10
        Нанософт
        Директор по ИТ
        12.12.2014 16:38

        За юнит-тесты , единственно, заступлюсь. Они действительно помогают, но только когда написаны не для тупой проверки входных параметров (так, к сожалению, делают в 99% случаев), а для проверки сценариев.

        Юнит-тестами проверять НЕ реакцию на отсутствие параметров а, например, получение нужного количества правильных записей в БД или отправку письма с нужным текстом внутри и т.п.

        Т.е. проверяем успешные сценарии и все их альтернативы.

        И вывод: никакая программа для конструирования тестов тут не поможет.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.