“1С:Управление производственным предприятием 8” + конструкторская система. Интегрированное решение для ГК “ОЗНА”

Заказчик
АК "ОЗНА"
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ВЦ СофтСервис
Год завершения проекта
2015
Сроки выполнения проекта
Июль, 2013 — Январь, 2015
Масштаб проекта
5080 человеко-часов
350 автоматизированных рабочих мест
Цели
1. Обеспечить интеграцию «1С:Управление производственным предприятием 8» со специализированной конструкторской системой;
2. Провести реорганизацию бизнес-процессов с целью передачи части полномочий сотрудникам на местах;
3. Перейти от схемы планового производства к позаказному;
4. Получить инструменты, позволяющие оценивать прибыльность каждого конкретного заказа.

Уникальность проекта

В рамках проекта решена нетривиальная задача - “1С:Управление производственным предприятием 8” успешно интегрирована со специализированной конструкторской программой, в которой разрабатываются все выпускаемые ГК “ОЗНА” детали и компоненты оборудования. Синхронизация по спецификациям и технологическим процессам выполняется в ежедневном режиме, это более 2000 позиций номенклатуры.
Кроме того, специалистам пришлось работать с огромным объемом нормативно-справочной информации. К примеру, для выпуска одного изделия необходимо прописать последовательность минимум из 6 000 операций и четко определить потребности в комплектующих, - а это в среднем около 10 000 наименований.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
1С:Управление производственным предприятием 8, клиент-серверный вариант
Описание проекта
ГК “ОЗНА” - крупный производственно-инжиниринговый холдинг, специализирующийся на решениях для нефтегазовой отрасли. Довольно долгое время для целей учета в компании использовали не типовой, значительно доработанный программный продукт. Решение о переходе на более современный и функциональный вариант постоянно откладывалось из-за вероятных сложностей, связанных с интеграцией новой системы с конструкторской программой, в которой разрабатываются все выпускаемые “ОЗНА” детали и компоненты оборудования. Однако, после консультации со специалистами ВЦ СофтСервис, этот шаг был сделан. В рамках проекта выполнено не только внедрение “1С:Управление производственным предприятием 8”, но и реализована интеграция системы со специализированным конструкторским решением. Обмен данными выполняется в ежедневном режиме. Такой подход позволяет планировать затраты на выпуск продукции еще на этапе разработки технологической модели. Кроме того, систематизация данных об изделии позволила создать своего рода “базу знаний” и, не смотря на позаказное производство, стандартизировать 80% всех операций. Автоматизированы следующие подсистемы: * Банк и касса * Расчеты с контрагентами * Товарно-материальные ценности * Торговые операции * Производственные операции и расчет себестоимости * Расчет зарплаты * Управление складскими запасами * Учет ТМЦ в цеховых кладовых * Ценообразование, прайс-листы * Учет продаж ТМЦ Реорганизация основных бизнес-процессов позволила добиться снижения себестоимости выпускаемой продукции. В новой системе отражаются потребности в материалах и комплектующих под каждый конкретный заказ, что позволяет эффективно управлять складскими запасами. Выстроена четкая схема работы с дебиторской задолженностью - анализируя определенные параметры менеджеры могут вовремя принимать решение о списании суммы или подготовке искового заявления для разбирательства в суде. Подготовка регламентированной отчетности теперь занимает в три раза меньше времени, равно как и подготовка отчетности в целом по холдингу. Все расчеты выполняются автоматически. Упростилась процедура начисления сдельной заработной платы. Все специфические доплаты отражены в системе. Стоит отметить, снижение расходов на обслуживание и техническую поддержку системы. Текущие работы
География проекта
Республика Башкортостан, г. Октябрьский
Коментарии: 40

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Виктор Федько
    Рейтинг: 367
    Независимый эксперт
    Эксперт
    01.07.2014 16:18

    О да! Хорватию сразу полюбил. И Плитвицкие озера и все остальное как-то сразу. Были в Пуле, объехали весь полуостров. Потрясающие маленькие города. Грожнян. (65 жителей). В горах. Мотовун. Тоже высоко на горе. Красоты сверху неописуемые.
    Понравились люди, веселые, открытые. Очень понравился рынок в Пуле, но не центральный, туристический, а маленький, сельский, "для своих". Где из-под полы тебе продадут потрясающего домашнего белого или красного вина буквально за копейки чудесного качества. Еще и фруктами вдогонку угостят.
    По дороге с озер, прямо на трассе можно устроить дегустацию местных ракий, ликеров, сыров потрясающего качества, домашних. Закупили с собой)))).
    Поражает вода. Прозрачная настолько, что дно порой видно даже высоко с горы. Удивительной, нечеловеческой голубизны. Да все там красиво, всем очень рекомендую.

    В этом году хочу освоить еще Черногорию, поедем посмотрим, что там. Думаю, должно понравиться.

  • 02.07.2014 13:22

    Наши друзья были в Черногории, остались очень довольны, в том числе дешевизной, но были несколько ошарашены крутизной серпантинов. Нам с семьей очень понравился в Хорватии Млет, та часть острова, где вообще нет автомобильного движения.
    В зоне пешей доступности есть вода трех разных температур в одно время...спокойная, текучая и морские волны...Одно из немногих мест, куда я бы хотела вернуться, хотя есть еще столько невиданных.

    • Виктор Федько
      Рейтинг: 367
      Независимый эксперт
      Эксперт
      02.07.2014 14:50

      Дешевизну я люблю больше всего. Особенно не за счет качества. Вообще люблю Балканы. Вот и апробирую через 2 недели,Бог даст.

  • Марк Шварцблат
    Рейтинг: 30
    КТ "Акведук"
    ИТ-директор
    06.07.2014 11:55

    Позапрошлый год был в Болгарии, прошлый в Черногории. Очень неплохо по соотношению цена-качество. Это не считая того, что через пару-тройку дней начинаешь что-то понимать и говорить (с русским языком в Болгарии уже сильно поплохело). В этом снова в Испанию ездил. Испания уже не та.

    • Виктор Федько Марк
      Рейтинг: 367
      Независимый эксперт
      Эксперт
      06.07.2014 12:40

      Что так? И чем Испания нынче не угодила? Был там , правда, очень давно уже, но понравилось, практически всю проехал вдоль и поперек.. Сейчас вот дочка с подругой туда едет отдыхать самоходом, по городам и весям))). Что там не так? Колись )))

      Бывал и в Болгарии, в Албене., тоже уже давно. Все неплохо, кроме кухни.Как-то не умеют они там особо готовить, а уж рыбные блюда совсем никуда))))
      В Хорватии с этим получше, хотя тоже не ах. Кроме чевапчичей,конечно))). Теперь Черногорию протестирую, деревню Бигово. )))

      • Марк Шварцблат Виктор
        Рейтинг: 30
        КТ "Акведук"
        ИТ-директор
        06.07.2014 22:05

        Хм. В рамках площадки я не смогу адекватно передать некоторые вещи из-за ограничений нашего законодательства. :)

        Я был в Испании 6 или 7 раз. Можно паспорта старые поднять и визы посмотреть. причем три раза с перерывами в одном месте. Подорожали очень многие вещи. Появился туристический налог, про который в агентствах ни слова не сказали. Самое неприятное - стало грязновато и убирают плохо. Но русскоговорящий персонал почти повсеместно, если у кого проблемы.

        На счет болгарской кухни не соглашусь категорически. Про рыбу не скажу, т.к. оба раза был в горах, но есть много вкуснейших вещей.

        В Черногории никакой специфической кухни обнаружить не удалось. Чувствуется сильное влияние итальянской кухни. Почему-то рыба была дороже мяса. Кухня добротная. Вина и самогоны местные вкусные и недорогие. Молодые сыры в Болгарии мне понравились больше (про Италию и Испанию вообще молчу). Но общий уровень цен примерно пополам от Испании. Ну и с песком на пляжах проблема, посему с мелкими детьми есть нюансы. Язык простой и понятный.

        • Виктор Федько Марк
          Рейтинг: 367
          Независимый эксперт
          Эксперт
          07.07.2014 07:45

          Понятно. Тебе есть что и с чем сравнивать, если 6-7 раз был.

          Да конечно в болгарской кухне есть неплохие вещи, только их мало. И как-то мне ближе все равно кавказская, восточная. Испано-итальянская. Насчет рыбы все просто - на балканах ее в принципе не умеют готовить, не их это стезя.
          Сыры - да, это высший пилотаж, особенно если молодые и домашние. В Хорватии сильно понравились.
          Домашние вина - нечто особенное. в Хорватии был в восторге, посмотрю на Черногорию ))). Самогоны , сиречь ракии, тоже всьма добротные и приятные. Особенно , если попадется домашнее, градусов за 50. но обычные очень неплохи.

          • Марк Шварцблат Виктор
            Рейтинг: 30
            КТ "Акведук"
            ИТ-директор
            07.07.2014 09:53

            Нормальное количество хороших блюд в болгарской кухне. Даже привнесенные разными завоевателями блюда готовят со своим колоритом. Мусака, овчарский и шопский салаты, соус лютеница, чушка бюрек, мусака, каварма, много вариантов чорба, кюфте с сыром внутри. Во время второй поездки, когда уже все продегустировано было, питался исключительно бараниной, запеченной в печи. :) И вспомнил. Форель в горах была очень даже ничего. Ракию они зимой пьют очень вкусным способом. "Слънчев бряг" как-то не пошел. "Плиска" понравился больше. Сливовицу летом предложили пить со льдом. Довольно забавно.

            Думаю, что Вранец в Черногории от такового в Хорватии мало чем отличается. За самогонами и настойками я ходил на рынок, благо их там можно дегустировать. :)

            • Виктор Федько Марк
              Рейтинг: 367
              Независимый эксперт
              Эксперт
              07.07.2014 10:18

              Так тут дело в привычках. Салаты я вообще кат-то не очень, любые. К мусаке равнодушен.
              То, что называют шкербе чорба - бараний суп или из из субпродуктов, примерный аналог нашего хаша - всегда готов))). Очень нравится. но не дикую жару. Баранина в печи, да, весьма неплохо. Я больше всего признаю у них кебабчаты или чевапчичи - одно и тоже, у разных балканских народов. Аналог люля-кебаба.
              Форель горах да, ее я и в Турции в горах пробовал. Когда сразу из садка, свежую, почистили, в муке обваляли и на сковороду. На открытом огне. Но высокой кулинарией это не назовешь, главное тут - не сжешь))). В Болгарии и Турции попадались места, где готовили и лангустов и омаров. У меня слезы текли, ел ,конечно, но это не то. Не сравнить с Италией или Испанией.
              Вранец точно не сильно отличается.Есть еще сербский.
              Слынчев бряг и Плиска на мой взгляд среднего пошиба бренди. Помню их еще с 1980 г., в Болгарии пивал. Жуть. но потом мы там нашли в ту же цену наш родной армянский, 3 зв. - так никакого сравнения)). У нас то его уже на прилавках не было.
              Ракии-самогоны, да, это песня отдельная. Все-таки, больше мне нравится лозоваца, чем сливовица.

              Буквально вчера ,наконец, осовоил окончательно люля -кебаб на мангале по Сталику Ханкишиеву))). Отлично получилось. Но эксперименты буду продолжать.

              • Марк Шварцблат Виктор
                Рейтинг: 30
                КТ "Акведук"
                ИТ-директор
                07.07.2014 21:40

                Вечером в горах не сказать, что было сильно жарко. :)

                При чем тут высокая кухня? Добротная народная. Высокие кухни с молекулярно-крутонными заскоками - это в столицах. В Черногории очень неплохо готовили морепродукты.

                Хинт 1. В разных странах по-разному указывают стоимость рыбы. Конкретно в Черногории дорогие сорта рыбы за 100 гр. Регулярно наблюдал проблемы у туристов.

                Хинт 2. Черногорский аналог гамбургера, когда булочка или лепешка свежайшая, булочку или лепешку тут же на гриле подогревают, в свежайший фарш добавляют много-много сыра и перца, зелень-лук-помидоры без счета - неплох в качестве перекуса. ЕМНИП, разные сочетания слов с "плесковица" (котлета).

                Хинт 3. Негушский пршут, на мой взгляд, уступает и хамону и прошутте, но вкусен.

                Хинт 4. Цицвару обязательно попробовать хотя бы раз.

                Хинт 5. Перед едой любят подавать оливковое масло с зеленью и чесноком и свежий хлеб. Не увлекаться! :)

                Хинт 6. Ягненка под сачем попробовать.

                Хинт 7. Местное пиво "Никшичко" вполне.

                Бренди я пошел покупать на волне ностальгии. :)

                В Черногории хороший выбор выдержанных ракий. Кроме сливовицы можно попробовать ябуковачу - из яблок, кайсиевачу - из абрикосов, медовачу - на мёде и еще куча вариантов.

                Появился свежий чеснок. Плов в казане в выходные приобрёл совсем другой вкус. :) А хорошая баранина в продаже пропала. :(

                • Виктор Федько Марк
                  Рейтинг: 367
                  Независимый эксперт
                  Эксперт
                  08.07.2014 08:31

                  Ясно. По рыбе спасибо. учту.
                  С плесковицей знаком по Хорватии, прекрасная вещь. Покупал сырые, готовил сам. Единственное, что не приемлю - это с булочкой. Становится похожа на гамбургер, а это уже не еда имхо.

                  Пршут - да. На мой взгляд не сильно и уступает на самом деле. Очень нравятся местные с/к колбасы всех мастей. Жесткие и мягкие. Посмотрю, что будет в Черногории.
                  Ягненка - обязательно
                  Булочками уже давно перестал увлекаться)))
                  Про пиво - без сомнений, обязательно.
                  С ракиями всяческими дружу давно и крепко ))). С болгарскими, сербскими, часто оттуда привозят. Так что дегустацию устрою - сразу возьму всех сортов по 100-200 грамм - и прощай печень))).
                  В Хорватии отведал кизиловой ракии! Недурно, но не ах.

                  Да, без хорошей баранины труба. Плов как-то летом не идет. Больше шашлыки и люля. Еще форель речная на садже, на открытом огне.

                  • Марк Шварцблат Виктор
                    Рейтинг: 30
                    КТ "Акведук"
                    ИТ-директор
                    08.07.2014 17:12

                    С булочкой нажористо. :) Когда надо во время длинной прогулки по горам, церквям и памятным местам быстро перекусить куче народу - самое то.

                    Колбасы неплохи. Но я их только пробовал. На столе предпочитаю мясо в целом виде. :)

                    В Герцег Нови была пара мест, где подавали пиво с совсем маленьких местных пивоварен. Менее евростандартизованное.

                    Ну ты это мощно дегустируешь. :) Чтобы прочувствовать вкус столько не надо. :) Кизиловые на Кавказе были дивно хороши. Жаль, что возможности их получать у меня более нет.

                    Когда надо накормить, причем сытно, большую кучу народу, то плов - наше всё! :)

                    • Виктор Федько Марк
                      Рейтинг: 367
                      Независимый эксперт
                      Эксперт
                      08.07.2014 18:42

                      Я беру сразу разных, грамм по 100 предпочтительнее. Конечно, за вечер одну и убираю, не больше. Дальше уже вином. )))). Уже знаю каким - только Вранцем, специалисты местные мне рекомендовали, что именно черногорский - лучший.

                      Мясо в целом виде я тоже предпочитаю, но и колбаски на ланч, с моря придя, да под красненькое - тоже неплохо.

                      • Марк Шварцблат Виктор
                        Рейтинг: 30
                        КТ "Акведук"
                        ИТ-директор
                        08.07.2014 20:37

                        Вранец Вранецу рознь. :) Винград один, а потом нюансы... А белый Крстач меня как-то совсем не зацепил.

                        Колбаски. Немецкие. Из рубленного мяса... :)

                        • Виктор Федько Марк
                          Рейтинг: 367
                          Независимый эксперт
                          Эксперт
                          08.07.2014 22:52

                          Рознь - да. Но почему-то знающие балканисты знакомые утверждают, что именно из черногорского винограда - самое самое.
                          Белое в Хорватии юзал, но домашнее, с рынка, от селян. Сказка, особенно по цене.

                          Колбаски рубленые, но в Хорватии были с/к местного производства - просто шикарно!

                          • Марк Шварцблат Виктор
                            Рейтинг: 30
                            КТ "Акведук"
                            ИТ-директор
                            08.07.2014 23:03

                            Я к тому, что черногорское из тетрапака за евро и Плантажевский Про Корде или монастырское Остроговское - это 100500 больших разниц. :)

                            • Виктор Федько Марк
                              Рейтинг: 367
                              Независимый эксперт
                              Эксперт
                              09.07.2014 08:33

                              Естественно. Как небо и земля. Неужели в Черногории разливного нет? А что, на рынках торгуют из-под полы? В Хорватии - только в путь ))). Подошел, купил фруктов, подмигнул, сказал магическую фразу - "Да има ли домаче вино?" .И ты уже родной. и тебя повели под прилавки.

                              • Марк Шварцблат Виктор
                                Рейтинг: 30
                                КТ "Акведук"
                                ИТ-директор
                                09.07.2014 09:28

                                Есть. И даже подмигивать не надо. Но на рынке наблюдались только молодые домашние вина. Менее насыщенные, менее крепкие.

                                • Виктор Федько Марк
                                  Рейтинг: 367
                                  Независимый эксперт
                                  Эксперт
                                  09.07.2014 09:44

                                  Отлично. То, что я люблю. Хотя не уверен, что в конце июля уже есть молодое вино этого года. Или это нормально для данной местности?

                                  • Марк Шварцблат Виктор
                                    Рейтинг: 30
                                    КТ "Акведук"
                                    ИТ-директор
                                    09.07.2014 09:49

                                    Не этого. Но все равно менее года. Единственно - я не заходил на рынки в более-менее крупных городах и не знаю - как там. И мне категорически не нравится, что вино продают в пластиковых банках и бутылках. :)

                                    • Виктор Федько Марк
                                      Рейтинг: 367
                                      Независимый эксперт
                                      Эксперт
                                      09.07.2014 10:01

                                      Ну это да, есть такое. А что делать? В стекле селяне не торгуют. Да и вино у них все-таки приличное довольно. Надо пережить))). по крайней мере, всегда пробовать дают. Из то же бутылки, что и потом покупаешь))

  • 06.07.2014 18:20

    Да, вот интересно - чего там испортилось, в Испании? Мы были этой весной там с мужем, на машине по центру страны ездили. Понравилось весьма и весьма, но наша основная цель была - архитектура, художественные музеи, походить по горам.

    • Виктор Федько
      Рейтинг: 367
      Независимый эксперт
      Эксперт
      08.07.2014 09:18

      Вот ведь, сразу видно - интеллигентная женщина! Архитектура, музеи, горы. А мы с Марком все об одном и том же.))). Даже как-то неловко делается))).

      • Марк Шварцблат Виктор
        Рейтинг: 30
        КТ "Акведук"
        ИТ-директор
        08.07.2014 17:15

        Центровые места уже посещены. И даже не очень центровые. А отпуск короток и дети, опять же хотя парков развлечений и купаний в море. Вот выйдем на пенсию окончательно и будем по выходным летать в музеи мира. :)

        • Виктор Федько Марк
          Рейтинг: 367
          Независимый эксперт
          Эксперт
          08.07.2014 18:50

          Рекомендую начать вот с этого.

          И СЮДА не затягивать с посещением. Хотя, наверное, ты там уже в книгах почетных гостей. )))

          • Марк Шварцблат Виктор
            Рейтинг: 30
            КТ "Акведук"
            ИТ-директор
            08.07.2014 20:45

            Был в разных. Особливо хороши те, где не только дают попробовать разные сорта хамона, но и с понятием наливают орухи. :)

            • Виктор Федько Марк
              Рейтинг: 367
              Независимый эксперт
              Эксперт
              08.07.2014 22:58

              Это само собой. Я вот такой посетил музей в славном городе Мотовун, в Хорватии. Типа магазинчик с апробированием сортов и рассказом, как и что. Ну , конечно, подносили помалу.

              • Марк Шварцблат Виктор
                Рейтинг: 30
                КТ "Акведук"
                ИТ-директор
                08.07.2014 23:06

                И это правильно и важно. Ибо гармоническая симфония вкусов больше суммы простых ее составляющих.

  • 08.07.2014 13:09

    Виктор, я свой пост написала куда раньше ваших кулинарных путеводителей...Еда - тоже искусство, пренебрегать нельзя, особенно если путешествуешь с мужчиной:) Я думала, может в Испании поросенок асадо сильно поплохел за последние годы, или риоха стала не та, а мы то, на новенького, объедались:))

    • Виктор Федько
      Рейтинг: 367
      Независимый эксперт
      Эксперт
      08.07.2014 13:33

      Ну, если б риоха не та стала или поросенок поплохел, Марк бы точно ограничения действующего законодательства во внимание не принял )))).

      Кстати, посмотрел рецепт поросенка Асадо. Практически, то же самое , как готовят его грузинские повара. Мне советовали в процессе жарки не оливковым маслом поливать, а смесью масла и пива. В ней еще можно развести черный молотый перец и соль. А такаже, если кто-то любит. толченый чеснок. Всем этим поросенка натереть, а потом поливать. Тоже неплохо получается.

    • Марк Шварцблат
      Рейтинг: 30
      КТ "Акведук"
      ИТ-директор
      08.07.2014 17:25

      С вином хуже не стало. В Салоу открылось уже 4 специализированных магазина вино-масло-хамон, где можно попробовать, получить консультацию на русском, оформить "такс фри". Даже на фермерском рынке "такс фри" оформляют. А нарезали и паковали и раньше хорошо. Хамон подорожал. По всей видимости повышение НДС сказалось. Точнее - много что подорожало.

      Как-нибудь расскажу, как скучная экскурсия на винодельню, где народ честно пытался понять - чем отличаются сорта винограда и почему более молодое вино помечено "гран резерва", была превращена в интернациональный праздник... :)

  • Марк Шварцблат
    Рейтинг: 30
    КТ "Акведук"
    ИТ-директор
    09.07.2014 12:57

    А мне вот хочется снова в Грузии побывать. И почему-то тянет в Японию. И еще хочется, чтобы телепортацию побыстрей открыли. Некоторые поверхности организЬма плохо переносят многочасовые сидения в самолетах. :)

  • Виктор Федько
    Рейтинг: 367
    Независимый эксперт
    Эксперт
    09.07.2014 13:45

    Да, в Грузию я бы тоже с удовольствием. Часто бывал, в Абхазии правда. Гагры. Пицунда..ммм. Рица, Афон.
    А вот в Японию как-то не очень. Не то чтоб перелеты сильно тяготили, в просто вот как-то .Не сильно хочется. В Южную Корею бы с удовольствием и еще в Бразилию, где все поголовно в белых штанах.)))
    Телепортацию откроют, ты жди. )). но подготовка к перелету, перелет, атмосфера - это тоже ведь часть удовольствия, хотя и иногда сомнительного)))

    • Марк Шварцблат Виктор
      Рейтинг: 30
      КТ "Акведук"
      ИТ-директор
      09.07.2014 14:29

      Не. Море и Абхазия - это не то же, что коренная Грузия и горы... :)

      В Ю.Корее постоянно буза какая-то идёт. Была возможность по работе съездить на тамошние заводы, но не сложилось. А кто съездил утверждали, что там особо смотреть и делать нечего. Может избалованные просто.

      Не. Толпы людей. Духота. Прокуренные (после закрытия курительных комнат) туалеты. Безумные цены. И дьютики очень давно не радуют. :) Может ВИП-залы и личный самолет исправят ситуацию (мечтать - так мечтать)? :)

      • Виктор Федько Марк
        Рейтинг: 367
        Независимый эксперт
        Эксперт
        09.07.2014 14:43

        Главное - мечать ! Жить и верить - это замечательно ...))))
        Конечно, море и Абхазия, это не та горная Грузия, но и там неплохо.)))

  • Марк Шварцблат
    Рейтинг: 30
    КТ "Акведук"
    ИТ-директор
    29.07.2014 13:02

    20 фактов о Черногории по-русски

    6992cb1c94816ec225e6588508e0b96e.jpg

  • Виктор Федько
    Рейтинг: 367
    Независимый эксперт
    Эксперт
    29.07.2014 13:47

    Интересные факты. Практически все сходится.

    Купить рыбы на причале в 5 вечера довольно проблематично))). Рыбаки уходят рано в море, возвращаются в 10-11 часов. В основном улов едет в ресторан. Но кое-что и продавал. По стандартной цене - 10 евро за кг. Мы жили в апартаментах в Бигово, владельцем которых был одновременно владелец ресторана и местный рыбак. Так что снабжал всех своим уловом, но через ресторан))).

    Попробовал рыбу-меч, свжевыловленную. Жарят стейками. Нечто фантастическое. Один раз хозяин даже лангустов привез, запустил в ванну при ресторане. Я одного сразу на вечер зарезервировал, чем вызвал серьезное уважение у хозяина)).

    Вот тут несколько изображений )))

    • Марк Шварцблат Виктор
      Рейтинг: 30
      КТ "Акведук"
      ИТ-директор
      29.07.2014 14:32

      Т.е. тебе категорически понравилось? :) Может свои фото собраться и выложить... :)

      • Виктор Федько Марк
        Рейтинг: 367
        Независимый эксперт
        Эксперт
        29.07.2014 14:52

        Понравилось и сильно категорически! Хочу еще раз поехать, так с хозяевами сдружился. Обещали в море взять на рыбалку)))). Не на экскурсионную, а на настоящую.

        А и выложи., заценим.

  • Виктор Федько
    Рейтинг: 367
    Независимый эксперт
    Эксперт
    29.07.2014 14:10

    Люди там и правда в основном добрые и открытые. Познакомился с таксистом - вез нас с утра в супермаркет. Там вообще средство передвижения - или своя машина или такси. Других нет. Слово за слово - пришлось пообещать ему придти в гости на домашние вина и прочее. Так он не забыл. Когда ехали через неделю с ним из Котора, завез нас к себе в соседний город (недалеко), счетчик выключил, усадил за стол. Вынес из погреба домашние вранац и ракию,, устроил дегустацию. потом отвез в гостиницу. Фантастика))).

    Еще наблюдение. Пирс. Куча яхт подходит - народ отдыхает в ресторане, известном, как говорят, на всю Черногорию. На пирсе же паркуются приезжие искупаться и поесть. Других мест для парковки нет в деревне. Кое-как умещаются, в большинстве своем машины не закрывают, многие и ключи оставляют. Тут же, с другой стороны народ в воде играет в водное поло. Ворота у пирса. Каждый 3-4 мяч летит выше ворот прямо по машинам, по стеклам и т.д. Лупят прилично, Но не разбивают, конечно. И ни одной претензии, ни одного недовольства со стороны хозяина машины. Не нравится - не ставь.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.