«Анализ и автоматизация бизнес-процессов ООО «Спортфиш Тур» с помощью CRM-системы «Простой бизнес»

Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Простой бизнес
Год завершения проекта
2015
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2014 — Декабрь, 2014
Масштаб проекта
400 человеко-часов
10 автоматизированных рабочих мест
Цели
•    Повышение эффективности работы руководителя и сотрудников.
•    Управление персоналом, контроль выполнения задач и поручений сотрудниками.
•    Ведение клиентской базы (учет клиентов).
•    Обработка онлайн-заявок клиентов. Подключение заявок с сайта к CRM-системе.
•    Автоматизация процесса взаимодействия менеджеров компании с клиентами и партнёрами, а также ведение истории работы с клиентом.
•    Формирование документов на основе имеющихся шаблонов. Организация электронного документооборота.
•    Управление доступом сотрудников к клиентской базе.
•    Управление сайтом. Разработка личных кабинетов клиентов с возможностью формирования электронных заявлений.

Уникальность проекта

Уникальность проекта: Уникальность проекта заключается в том, что благодаря одной программе удалось автоматизировать все бизнес-процессы компании узкой специализации (управление проектами, задачами, персоналом, клиентской базой, электронным документооборотом, онлайн-заявками, подключить все средства коммуникации, сайт и т.д.).
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
•    CRM-система «Простой бизнес»
•    CMS-модуль для управления сайтом в CRM-системе «Простой бизнес»
•    Сайт http://www.sportfish.ru/
Описание проекта
В рамках выполнения проекта была реализована автоматизация бизнес-процессов одной из крупнейших компаний на рынке рыболовного туризма в России ООО «Спортфиш Тур» с помощью CRM-системы «Простой бизнес». После проведения подробного анализа бизнес-процессов организации, выявления целей, этапов и перечня входящей информации была проведена конфигурация CRM-системы «Простой бизнес», а именно построение организационной структуры компании, настройка прав доступа к функциям управления организацией, проектам, задачами клиентской базе. Для организации удобного электронного документооборота и автоматического формирования документов в системе были созданы порядка 15 шаблонов документов и проведено обучение для нескольких сотрудников компании. С помощью CMS-модуля системы был разработан сайт, с возможностью создания личных кабинетов для каждого клиента или лидера туристической группы. С помощью удобных форм на сайте клиенты могут формировать заявки на бронирование тура и получать все необходимые документы от менеджеров (счет на оплату, претрип, договор, приложение к договору, приглашение для иностранных туристов и т.д.). Сайт интегрирован с CRM-модулем программы, что позволяет хранить полную историю взаимодействия с клиентом. С целью повышения эффективности работы с клиентской базой, была подключена IP-телефония для осуществления звонков, а также модуль оправки SMS клиентам непосредственно из клиентской базы без каких-либо дополнительных настроек.
География проекта
г. Москва
Коментарии: 6

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Дмитрий Кудрявцев
    Рейтинг: 30
    CIO-on-demand.ru
    партнёр
    16.07.2014 16:31

    "Марафоном" вы вышли на идею использования краудсорсинга, модель и платформу для которой сделал мой хороший знакомый.

    Её уже обкатали на больших дорогих госзаказчиках, у которых нет внутренних идей, а дела идут сложно. Объявляли тему и запускали несколько десятков тысяч "хомячков" с улицы. Идеи многократно рейтинговались, уточнялись и обрастали дополнительными нюансами, а победителям - призы (денежные). Так же, за действом можно следить как болельщик и даже (не знаю, есть ли сейчас, но год назад было) - делать ставки на идеи.

    Думаю, никакой проблемы не составит запартнёриться: подключить платформу, запустить туда CIO и обрабатывать реальные кейсы реальных заказчиков. За их плату. Но мозгами не непонятно кого с улицы, а опытных профессионалов.

  • 16.07.2014 19:58

    Благодарю организаторов Марафона за отличную возможность попробовать свои силы и сравнить свой уровень с уровнем коллег всей России.

  • 16.07.2014 22:51

    Спасибо за организацию марафона. Было бы очень интересно ознакомиться с ответами победителей второго тура, обычно работы победителей - это доступная информация.

  • Сергей Афанасьев
    Рейтинг: 1086
    ГК Риквэст
    Начальник службы ИТ
    17.07.2014 10:52

    Выражаю благодарность организаторам мероприятия - на мой взгляд, это очень полезный способ превратить ежедневную профессиональную рутину в увлекательное занятие и заставить гораздо шире смотреть на текущие проблемы, а, значит, находить нестандартные эффективные решения.
    Честно говоря, не ожидал увидеть себя в победителях, поэтому вдвойне приятно ощущать, что находишься, так сказать, "в тренде".
    Закончу цитатой ответа на одну из задач 1-го тура: "GlobalCIO is the best portal for CIO".

  • Татьяна Акимова
    Рейтинг: 50
    УКБП, АО
    Директор центра автоматизации процессов ЖЦИ
    18.07.2014 08:29

    Спасибо команде Global CIO за замечательный портал и за мероприятия, которые Вы для нас организовываете!
    Для меня была интересна и первая часть марафона, и бизнес-кейсы. С удовольствием познакомилась с ответами участников на задание 1 бизнес-кейса, очень интересно и познавательно. Я сознательно в своих ответах не выходила на конкретные программные продукты и оценки в денежном выражении, хотя теперь вижу, что возможно, это и не дало мне выйти на лидирующую позицию. Но тем не менее приятно, что мои предложения были высоко оценены Вашим компетентным жюри.

    Желаю Global CIO и вашим проектам дальнейших успехов и активных участников!

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.