Крупнейший производитель снековой продукции расширяет бизнес с помощью “1С:ERP Управление предприятием 2”

Заказчик
ООО Сардор-2008
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ООО 1С-Рарус Челябинск
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Октябрь, 2019 - Январь, 2020
Масштаб проекта
800 человеко-часов
Цели
  • Увеличить объем бизнеса на 50% за 2 года.
  • Внедрить учетную систему, обеспечивающую контроль и сохранность активов по бизнес-процессам группы предприятий.
  • Разработать методику расчета себестоимости на производственных площадках группы предприятий.
  • Обеспечить своевременное получение управленческой отчетности.

Уникальность проекта

Уникальность проекта заключается в специфике бизнеса в Таджикистане.
Для сбора заказов торговые представители используют мобильное приложение, которое помогает быстро формировать потребности клиента. На основе анализа потребностей клиента производство в 1С:ERP формирует выпуск готовой продукции без излишек, что повышает рентабельность производства.
Проект выполнен за 6 месяцев. Автоматизировано 70 рабочих мест.
За время ведения проекта объем продаж увеличился на 12%.
Спроектирована и настроена учетная система “1С:ERP Управление предприятием 2” по контурам: Склады, Закупки, Продажи, Производство, Казначейство, Полный управленческий учет, Логистика доставки продукции.
Автоматизирована деятельность руководителей компании, менеджеров, технологов, мастеров производства, сотрудников склада.
Разработана методология расчета себестоимости производства снековой продукции на типовом функционале “1С:ERP Управление предприятием 2”.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
1С:ERP Управление производством 2
Сложность реализации
Для важных бизнес-процессов – планирование продаж, закупок и производственного учета – использовались электронные таблицы. Это существенно замедляло работу подразделений, было сложно планировать, контролировать остатки сырья и готовой продукции на складе. Были затруднены анализ причин возникновения излишков, учет готовой продукции и распределение ее по торговым точкам.Торговые точки не автоматизированы, продажа производится за наличный расчет, что требует особого контроля за подотчетным товаром и деньгами. В 1С:ERP реализован контроль активов предприятия за счет снижения ошибок учета и повышения аналитики продаж. Автоматизация всего товародвижения в 1С:ERP сократила время обработки заказов и повысило объемы продаж.

Описание проекта
Компания ООО "Сардор-2008" - крупнейший производитель снековой продукции на территории Таджикистана. В структуру компании входят 2 завода на территории Таджикистана и Узбекистана. Дистрибьюторская сеть включает 15 филиалов. Для планирования продаж, закупок и производственного учета ранее в компании использовались электронные таблицы. Это существенно замедляло работу подразделений, было сложно планировать, контролировать остатки сырья и готовой продукции на складе. Возникла острая необходимость в информационной системе, которая позволила бы объединить работу подразделений, ускорить обработку заказов, улучшить производственное планирование.
  • Проведен анализ бизнес-процессов заказчика, разработка способов реализации требований с помощью типовых инструментов программного продукта “1С:ERP Управление предприятием 2”;

  • Выполнена настройка информационной системы;

  • Разработаны управленческие отчеты для руководителей и акционеров;

  • Произведена настройка сервера приложений 1С, веб-сервера Apache, СУБД MS SQL Server, средств резервного копирования;

  • Проведено обучение пользователей;

География проекта
Таджикинстан, г. Турсун-Заде

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.