Внедрение системы управления предприятием на базе 1С:ERP на АО Редуктор-ПМ

Заказчик
Редуктор-ПМ (Холдинг "Вертолеты России")
ИТ-поставщик
Фирма 1С
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Март, 2017 — Ноябрь, 2018
Масштаб проекта
60000 человеко-часов
470 автоматизированных рабочих мест
Цели
Автоматизация процессов планирования и учета всех аспектов деятельности предприятия  с целью сокращения времени и трудозатрат на формирование регламентированной и управленческой отчетности предприятия с возможностью её детального анализа.

Задачи проекта:
•    развёртывание единого централизованного хранилища НСИ, разработка механизмов обмена данными НСИ со смежными системами;
•    управление производством, формирование регламентированной и управленческой отчетности из 1С:ERP посредством поэтапного отказа от АРМов исторических систем.

Уникальность проекта

Внедрение при помощи и под контролем самой фирмы 1С;
многие решения, примененные при внедрении были включены в состав стандартной конфигурации 1С:ERP;
максимальное приближение к коробочной версии продукта для уменьшения трудозатрат при обновлении;
около 1000 пользователей в единой базе;
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
1С:ERP 2.4.1 на платформе 1С:Предприятие 8.3z;
КИС "Олимп"(PLM-данные, расчет ЗП, управление персоналом);
АСУ "Редуктор"(собственная разработка, PLM-данные);
СЭД WSS Docs (Согласование договоров);
АС ЕКК (единое корпоративное казначество);
банк-клиенты;
АРМ ВМН(ведение материальных нормативов, PLM-данные);
АРМ ВНР(ведение нормативных расценок на операции);
АС ФЗД(автоматизированная система управления финансово-закупочной деятельностью предприятий)
Описание проекта
АО "Редуктор-ПМ" - завод, производящий вертолетные редуктора, трансмиссии, стартеры, и другие комплектующие для авиационной техники. С 2009 года входит в состав холдинга "Вертолеты России". Компания на текущий момент насчитывает около 2000 сотрудников. На момент начала внедрения на предприятии имелось множество разрозненных АРМов, выполняющих функции по вводу, накоплению, хранению и обработке информации для отдельных бизнес-процессов, что могло приводить к дублированию ввода данных. В ходе обследования бизнес-процессов предприятия было решено разбить работы на этапы, соответствующие функциональным блокам: • интеграция с системами, являющимися источниками данных • управление нормативно–справочной информацией (НСИ); • управление закупками; • управление продажами; • управление складским хозяйством и управление запасами; • управление производством: • номенклатурное календарное планирование - на основе ресурсных спецификаций, этапов производства без использования маршрутных карт и рабочих центров; • пооперационный учет в производстве; • управление затратами и расчет фактической себестоимости; • казначейство и БДДС; • управленческая отчетность; • мониторинг и анализ показателей деятельности. После проведения обследования бизнес-процессов были сформированы частные технические задания по каждому из функциональных блоков, реализованных друг за другом на протяжении всего периода внедрения. Были поставлены минимальные критерии, по которым можно судить об успешности проекта, все они были достигнуты, в ходе их достижения неоднократно менялись входные данные в следствие недосказанности, забывчивости и прочих человеческих факторов; менялись требования к выходным данным зачастую продиктованными изменяющимся законодательством, а также запросами управляющих компаний. На текущий момент система обеспечивает бесперебойное функционирование большинства подразделений предприятия.
География проекта
Пермский край

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.