Автоматизация склада: Успешное решение для дистрибьютора алкогольной продукции.

Заказчик
VIRGO
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ABM Cloud
Год завершения проекта
2019
Сроки выполнения проекта
Июнь, 2019 - Октябрь, 2019
Масштаб проекта
925 человеко-часов
Цели

Задачи в рамках проекта:

  • Внедрение инструментов уплотнения складских запасов.
  • Увеличение темпов обработки заказов.
  • Инвентаризация по серийным номерам.
  • Автоматизированное проведение АВС-анализа по товару.
  • Фиксация привязки серийных номеров к ШК короба, для блокировки отбора вскрытых коробов с товаром.
  • Консолидация товаров после сборки.
  • Возможность корректировки серийных номеров при отгрузке.
  • Биллинг основных операций.
  • Блок аналитики.
  • Контроль деятельности персонала в режиме реального времени.

Уникальность проекта

Наиболее важным и необходимым этапом в процессе внедрения была настройка обмена между 1C УПП 8.Х и WMS с учетом передачи данных по серийным номерам (для ЕГАИС). Который позволил вести помарочный учет алкогольной продукции на складе, без необходимости ожидания ответа на запрос проверки акцизной марки в ФСРАР после каждого сканирования. Также была настроена консолидация товаров по получателям и маршрутам.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
  • ABM WMS.
  • Реализация интеграционного взаимодействия с помощью собственного API.
  • Мобильный клиент версии — 20200401.001.
Описание проекта
Внедрение системы ABM WMS и интеграция его с 1C УПП 8.Х (конфигурация дополнительно доработана Заказчиком) для полной автоматизации и оптимизации основных процессов на складе (прием, размещение, комплектация, инвентаризация товара с учетом индивидуальных серийных номеров акцизных марок и пр.). 

Компания VIRGO имеет более 6 000 кв. м. складских помещений, оснащенных современным оборудованием для хранения и реализации всех видов алкогольной продукции. Под хранение товара выделено порядка 5800 мест паллетного и стеллажного хранения, отлаженная система логистики и отдел контроля качества и безопасности продукции.

На некоторой части склада использовался базовый функционал WMS собственной разработки (реализованный на ядре учетной системы), который использовался для сканирования марок. 
Собственная разработка перестала удовлетворять потребности по эффективной и оперативной обработке операций на складе, а также не обеспечивала необходимый мониторинг деятельности ресурсов.

На остальной части склада процессы были построены через работу на бумажном носителе, что приводило к длительной обработке обнаруженных недостач и браков, а также перерасходу бумаги.
Отсутствовала консолидация груза по ТТ после отбора и как следствие возникала путаница по АМ и ФСМ на магазинах при доставке, которая приравнивается к пересорту по маркам. Также не фиксировались на остатке вскрытие короба по коду АМ, привязанному к коду на коробе, вследствие чего была возможна ошибочная отгрузка вскрытых неполных коробов.
В рамках проекта внедрения было реализовано:
  • Полная автоматизация работы склада и отказ от работы с бумажными носителями информации в пользу ТСД.
  • Использование стратегий размещения товара для автоматического расчета предполагаемых мест хранения с учетом «АВС» и «Категория товара».
  • Планирование заказов в работу с учетом приоритетности отгрузок.
  • Объединение разных заказов в разрезе одного контрагента в один заказ для минимизации процесса комплектации.
  • Контроль корректности серийных номеров при приемке и передача данных по акцизным маркам при отгрузке.
  • Возможность корректировки и дополнений данных по номерам АМ, в случае проблемных ситуаций при отгрузке.
  • Реализованы сложные алгоритмы для управления процессами пополнения и уплотнения товарных запасов.
  • Реализованы стратегии автоматического распределения заданий между сотрудниками на основании загрузки закрепленных за ними зон склада.
  • Распределенная консолидация собранных заказов в зависимости от вида документа отгрузки.
  • Автоматическая фиксация обнаруженных недостач, браков, излишков с фиксацией проблемных акцизных марок в процессе приема, комплектации, перемещения и размещения, с последующим созданием заданий для проведения плановых инвентаризаций по проблемным товарам.
Ключевые эффекты внедрения:
  • Скорость комплектации заказов выросла на 50%.
  • Ошибки персонала при отборе уменьшились на — 99%.
  • Произошло сокращение персонала на — 35%.
  • Возможность отслеживания пошагового движения товара на складе (подробные транзакции).

География проекта
ABM WMS внедрена на складском комплексе в г. Мурманск.


Коментарии: 1

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Алексей Плешко
    Рейтинг: 105
    НТЛ
    Руководитель ИТ отдела
    10.12.2020 09:48

    Добрый день. В целях проекта значится "Биллинг основных операций". Не увидел, что было реализовано по этому пункту. Если была какая-либо автоматизация - просьба дополнить.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.