Eywa - озеро данных
- Заказчик
- Юнилевер (Unilever)
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- ИТ-поставщик
- Deloitte Consulting
- Год завершения проекта
- 2020
- Сроки выполнения проекта
- Февраль, 2020 - Сентябрь, 2020
- Масштаб проекта
- 4500 человеко-часов
- Цели
-
- Обеспечить руководство и полевых сотрудников отдела продаж Unilever структурированной информацией на базе облачных решений о текущих и исторических значениях ключевых показателей эффективности бизнес-процессов функции продаж и смежных подразделений, без необходимости ручного сбора отчетности и предварительной обработки в Excel или источниках
- Оптимизировать стоимость, гибкость и производительность ИТ-инфраструктуры и архитектуры за счет использования современных облачных технологий и инструментов ETL
Уникальность проекта
1. Полностью облачное решение на базе гетерогенного стека технологии Microsoft Azure + Power BI. Без использования гибридных подходов.2. Полное использование подхода Озера данных для формирования интеграционных потоков, расчетных потоков.
3. Использование паркетного хранения данных, для 18-кратного сокращения затрат на физическое хранение данных.
- Проект решает задачи импортозамещения
- Нет
- Использованное ПО
- Microsoft Azure Analytics Stack, Power BI
- Сложность реализации
- Высокая
- Описание проекта
-
Проект направлен на создание единого хранилища данных, по методологии построения Озер данных для консолидации оперативных данных из учетных систем Unilever, построения аналитических панелей для отслеживания эффективности существующих каналов продаж, методов и способов продаж, а также смежных показателей.
В рамках проекта были автоматизированы pipeline поставки данных от систем-источников и Excel до Аналитических панелей, для более чем 200 KPI.
Были созданы аналитические кубы с использованием табулярной модели данных для 400+ пользователей. Была реализована динамическая модель доступа к данным, с использованием ограничений на уровне строки данных.
Были применены современные подходы построения аналитических панелей в соответствии с правилами инфографики и Storytelling. Был реализован механизм получения ответов на контекстные бизнес-вопросы в рамках одной Аналитической панели.
Было оптимизировано более 10 процессов подготовки данных для отчетности. Были интегрированы данные также из внешних провайдеров данных для обогащение внутренних данных. Также были реализованы механизмы DevOps (СI/CD) для непрерывной доставки реализов, без Downtime для конечных пользователей.
- География проекта
- Россия, Беларусь
- Дополнительные презентации:
- Eywa_Unilever_Project_Nomination.pdf