Руководитель проекта (по автоматизации процессов учета и управления активами) в РТ-ИНФОРМ

16 октября 2020
213

«РТ-ИНФОРМ» (входит в Госкорпорацию "Ростех") — команда профессионалов в области информационных технологий, обладающая большим опытом создания, внедрения и обслуживания информационных систем любого масштаба.

Наши главные задачи:

  • развитие сервисного направления.
  • создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре.
  • увеличение объемов реализации программного обеспечения.

Обращаем внимание, рассматриваются кандидаты только с опытом работы от 3 лет управления проектами по автоматизации процессов учета и управления активами. Сотрудник нужен с технической составляющей по автоматизации процессов + понимающий методологическую часть (бухгалтерский учет; учет нематериальных активов, основных средств, незавершенного строительства, финансовых вложений).

Обязанности:

  • Управление подрядной компанией, осуществляющей разработку системы (приемка и тестирование работ).
  • Работа с Департаментами бухгалтерского учета, корпоративного развития, правового обеспечения, стратегического развития, а также с ИТ-директорами, топ-руководителями, линейными сотрудниками Корпорации и организаций Корпорации.
  • Анализ предложений по развитию ИС, организация разработки технических требований и технических заданий.
  • Планирование ресурсов на проект и координация работ по его выполнению.
  • Организация анализа заявок бизнес-подразделений на автоматизацию в области управления активами и подготовки заключений по ним, организация экспертиз, заключений, согласования проектной документации на развитие/сопровождение и разработку/внедрение информационных систем на предмет их согласованности с существующим функционалом и планами развития, организация технического аудита документации на соответствие техническим требованиям, требованиям к архитектуре ИС.
  • Управление комплексными проектами внедрения систем автоматизации различных бизнес-процессов в организациях ГК «Ростех» на всех этапах от инициации проекта до его закрытия.
  • Организация и контроль проведения опытной эксплуатации, управление изменениями, организация приемки от поставщика (разработчика) в постоянную эксплуатацию ИС.
  • Контроль и обеспечение соблюдение сроков выполнения проектов.
  • Разработка и согласование проектной документации с Заказчиками.
  • Участие в договорной работе (с подрядными организациями) и проработке технико-коммерческих предложений в рамках внедрения и развития ИС.
  • Участие в организации закупочной деятельности по проектам.
  • Организация работ по управлению подрядной организацией на проекте.
  • Подготовка отчетов о статусе проектов внедрения и развития ИС.
  • Ведение документооборота по проектам (протоколы, акты, доп. соглашения и т.п.).
  • Организация/координация/проведение рабочих встреч/совещаний/переговоров представителей заказчика и своих сотрудников.

Задачи на испытательный срок:

  • Актуализация отчетной документации по проекту.
  • Разработка детального плана проекта.
  • Разработка плана управления проектом.
Требования:
  • Опыт внедрения проектов на платформе 1С (другие платформы не интересны).
  • Хорошее знание предметных областей: бухгалтерский учет; учет нематериальных активов, основных средств, незавершенного строительства, финансовых вложений.
  • Обязательно от 3 лет управления проектами автоматизации.
  • Опыт работы на крупных проектах внедрения информационных систем в качестве руководителя проектов. Общее количество выполненных проектов не менее 5.
  • Высшее техническое образование.
  • Умение разрабатывать организационно-технические документы, инструкции, планы, презентации.
  • Готовность к командировкам до 20% рабочего времени.
  • Опыт ведения проектов длительностью более 6 месяцев.
  • Опыт одновременного ведения нескольких проектов.
  • Опыт работы и управления отношениями с подрядчиками.
  • Опыт работы с MS Project в объемах ресурсного и временного планирования.
  • Приветствуется наличие сертификации по управлению проектами (PMP, PME, PRIME и т.п.).
  • Личные качества: системное мышление, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность, добропорядочность, высокая работоспособность.

Условия:

  • Работа на Госкорпорацию "Ростех" с безграничными возможностями развития.
  • Работа над проектом федерального масштаба, срочный трудовой договор на 1 год.
  • Полностью белая заработная плата: оклад + годовая премия.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30.
  • Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Киевская, м. Спортивная, МЦК Лужники (от метро ходит корпоративный транспорт).
  • Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
  • Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
  • ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).

Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!

Подробнее!

Поделиться

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)