Руководитель проекта (по автоматизации процессов учета и управления активами) в РТ-ИНФОРМ
«РТ-ИНФОРМ» (входит в Госкорпорацию "Ростех") — команда профессионалов в области информационных технологий, обладающая большим опытом создания, внедрения и обслуживания информационных систем любого масштаба.
Наши главные задачи:
- развитие сервисного направления.
- создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре.
- увеличение объемов реализации программного обеспечения.
Обращаем внимание, рассматриваются кандидаты только с опытом работы от 3 лет управления проектами по автоматизации процессов учета и управления активами. Сотрудник нужен с технической составляющей по автоматизации процессов + понимающий методологическую часть (бухгалтерский учет; учет нематериальных активов, основных средств, незавершенного строительства, финансовых вложений).
Обязанности:
- Управление подрядной компанией, осуществляющей разработку системы (приемка и тестирование работ).
- Работа с Департаментами бухгалтерского учета, корпоративного развития, правового обеспечения, стратегического развития, а также с ИТ-директорами, топ-руководителями, линейными сотрудниками Корпорации и организаций Корпорации.
- Анализ предложений по развитию ИС, организация разработки технических требований и технических заданий.
- Планирование ресурсов на проект и координация работ по его выполнению.
- Организация анализа заявок бизнес-подразделений на автоматизацию в области управления активами и подготовки заключений по ним, организация экспертиз, заключений, согласования проектной документации на развитие/сопровождение и разработку/внедрение информационных систем на предмет их согласованности с существующим функционалом и планами развития, организация технического аудита документации на соответствие техническим требованиям, требованиям к архитектуре ИС.
- Управление комплексными проектами внедрения систем автоматизации различных бизнес-процессов в организациях ГК «Ростех» на всех этапах от инициации проекта до его закрытия.
- Организация и контроль проведения опытной эксплуатации, управление изменениями, организация приемки от поставщика (разработчика) в постоянную эксплуатацию ИС.
- Контроль и обеспечение соблюдение сроков выполнения проектов.
- Разработка и согласование проектной документации с Заказчиками.
- Участие в договорной работе (с подрядными организациями) и проработке технико-коммерческих предложений в рамках внедрения и развития ИС.
- Участие в организации закупочной деятельности по проектам.
- Организация работ по управлению подрядной организацией на проекте.
- Подготовка отчетов о статусе проектов внедрения и развития ИС.
- Ведение документооборота по проектам (протоколы, акты, доп. соглашения и т.п.).
- Организация/координация/проведение рабочих встреч/совещаний/переговоров представителей заказчика и своих сотрудников.
Задачи на испытательный срок:
- Актуализация отчетной документации по проекту.
- Разработка детального плана проекта.
- Разработка плана управления проектом.
- Опыт внедрения проектов на платформе 1С (другие платформы не интересны).
- Хорошее знание предметных областей: бухгалтерский учет; учет нематериальных активов, основных средств, незавершенного строительства, финансовых вложений.
- Обязательно от 3 лет управления проектами автоматизации.
- Опыт работы на крупных проектах внедрения информационных систем в качестве руководителя проектов. Общее количество выполненных проектов не менее 5.
- Высшее техническое образование.
- Умение разрабатывать организационно-технические документы, инструкции, планы, презентации.
- Готовность к командировкам до 20% рабочего времени.
- Опыт ведения проектов длительностью более 6 месяцев.
- Опыт одновременного ведения нескольких проектов.
- Опыт работы и управления отношениями с подрядчиками.
- Опыт работы с MS Project в объемах ресурсного и временного планирования.
- Приветствуется наличие сертификации по управлению проектами (PMP, PME, PRIME и т.п.).
- Личные качества: системное мышление, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность, добропорядочность, высокая работоспособность.
Условия:
- Работа на Госкорпорацию "Ростех" с безграничными возможностями развития.
- Работа над проектом федерального масштаба, срочный трудовой договор на 1 год.
- Полностью белая заработная плата: оклад + годовая премия.
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30.
- Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Киевская, м. Спортивная, МЦК Лужники (от метро ходит корпоративный транспорт).
- Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
- ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!