Chief technical officer / CTO (бизнес подразделения ЛитРес Розница)

739

Кого мы ищем:

  • CTO или зам CTO с опытом работы в коммерческих продуктовых компаниях и в разработке высоконагруженных B2C-сервисов

  • способного привнести свою культуру разработки и управления проектами и выстроить предсказуемый и прозрачный для всей компании процесс на базе подхода Agile (постановка задачи=>соблюдение сроков=>деливери)

  • фаната (в разумных пределах, а не ради процесса) современных методологий разработки и технологий

  • сильного people manager’а, требовательного и не терпящего отговорок, соблюдающего дистанцию и ставящего во главу угла результат, но который не бросает людей с их проблемами один на один

  • считающего здравый смысл одним из главных достоинств в любом деле и уверенного в том, что риски действия всегда ниже рисков бездействия

  • человека, у которого будет много свободы, но и много ответственности (оцененной в измеримых показателях, в том числе сроки, продуктовые метрики, аптайм и обращения в поддержку)

  • основные коммуникации предполагаются с генеральным директором, директором ЛитРес: Розница и CPO, CTO группы компаний ЛитРес, генеральным директором а также всей технической командой

Задачи на данной позиции:
  • Руководство ее B2C-части технической командой ЛитРес -разработчиками, тестированием, devops: планирование сроков, бюджета и ресурсов

  • Участие в разработке ИТ архитектуры B2C-части и всей компании; выбор стека технологий и методов сосуществования с legacy кодом

  • Взаимодействие с централизованным ресурсами разработки, devops и тестированием и техническими командами других направлений, совместная с CTO группы компаний ЛитРес разработка и корректировка организационной структуры и правил работы централизованных ресурсов разработки, создание регламентов/правил взаимодействия технической командой B2C части ЛитРес и централизованными ресурсами разработки, технической командой Платформы (B2B части ЛитРес), MyBook и Livelib

  • Постановка процессов в области внедрения и разработки программного обеспечения с использованием современных методологий.

  • В качестве члена продуктового комитета, управление приоритетами бизнес-задач,

  • Совместно с CPO – оценка трудозатрат проектов, планирование сроков реализации, обеспечение запуска проектов

  • Планирование и обеспечение предсказуемых сроков запуска продукта, планирование и контроль бюджета, ресурсов, оценка рисков и контроль качества (код ревью, тестирование, автотесты, выходное тестирование)

  • Построение команды (новые плюс существующие сотрудники). Личное участие в подборе персонала, оценке кандидатов, развитии и регулярной оценке работающих сотрудников.

  • Обеспечение информационной безопасности проектов, платформы

  • Регулярная коммуникация прогресса по работам всей команде и других техническим командам ГК ЛитРес

  • Задачи на первые 6 месяцев – найм и построение из существующих людей функциональных команд, разработка переходной и новой архитектуры, измеримый результат по стратегическим проектам

Наши ожидания от кандидата:

  • Наш текущий обязательный стек перечислен ниже, но мы ожидаем, что наш будущий CTO бизнес-направления ЛитРе.Розница знает гораздо больше – Python, React, Nextt, Perl (легаси-код), MySQL/Percona

  • Сильные менеджерские компетенции. Способность к четкому планированию, оценке рисков и расстановке приоритетов, постановке и контролю задач, делегированию и эффективному управлению проектной командой.

  • высшее техническое образование – мы по прежнему думаем, что это важный индикатор

  • обязателен опыт управления разработкой

  • обязателен опыт организации процесса разработки и тестирования, построения команд, найма и увольнения людей, performance review

  • обязателен личный опыт проектирования и разработки коммерческих веб и/или мобильных приложений от двух лет, в качестве ведущего разработчика и/или архитектора

  • обязателен личный опыт проектирования БД

  • плюс – широкий кругозор, понимание и умение держать в фокусе бизнес-задачи

  • желательно - понимание принципов построения удобных пользовательских интерфейсов

  • желательно – опыт работы в е-коммерс (а идеально – в контентных проектах), увлечение книгами или аудиокнигами

Что мы предлагаем:

  • Интересные и масштабные задачи, возможность построить под себя команду, комфортные отношения в коллективе

  • Ключевая роль в проекте

  • Гибкий график работы с возможностью работать удаленно несколько дней в месяц

  • Прибыльная компания, которая создала рынок легальных электронных и аудиокниг в России, максимально известный потребительский бренд

  • Оклад + ежеквартальная премия при достижении целей

  • Комфортный офис в Москва-Сити

  • ДМС, корпоративные скидки на фитнес, изучение иностранного языка

  • Скидки от партнеров

    Подробнее



Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.