Руководитель проекта по автоматизации "Управление персоналом" в "РТ-Информ"
22 июля 2020
765
«РТ-ИНФОРМ» (входит в Госкорпорацию "Ростех") — команда профессионалов в области информационных технологий, обладающая большим опытом создания, внедрения и обслуживания информационных систем любого масштаба.
Наши главные задачи:
- развитие сервисного направления.
- создание центров компетенции по информационной безопасности,тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре.
- увеличение объемов реализации программного обеспечения.
Мы в поисках опытного Руководителя проектов по автоматизации "Управление персоналом".
Обращаем внимание, рассматриваются кандидаты только с опытом работы от 5 лет управления проектами автоматизации "Управление персоналом" (технический бэкграунд с пониманием HR-процессов).
Обязанности:
- Работа с HR и ИТ-директорами, топ-руководителями, сотрудникам HR-отделов, ИТ-службами ЦА Корпорации и организаций Корпорации.
- Анализ предложений по развитию ИС, организация разработки технических требований и технических заданий.
- Планирование ресурсов на проект и координация работ по его выполнению.
- Организация анализа заявок бизнес-подразделений на автоматизацию в области управления персоналом и подготовки заключений по ним, организация экспертиз, заключений, согласования проектной документации на развитие/сопровождение и разработку/внедрение информационных систем на предмет их согласованности с существующим функционалом и планами развития, организация технического аудита документации на соответствие техническим требованиям, требованиям к архитектуре ИС.
- Управление комплексными проектами внедрения систем автоматизации HR-процессов (HR-портал, Карьерный портал, Автоматизированная система кадрового учета и расчета з/п, Автоматизированная система управления персоналом и управления талантами) в организациях ГК «Ростех» на всех этапах от инициации проекта до его закрытия.
- Организация и контроль проведения опытной эксплуатации, управление изменениями, организация приемки от поставщика (разработчика) в постоянную эксплуатацию ИС.
- Контроль и обеспечение соблюдение сроков выполнения проектов.
- Разработка и согласование проектной документации с Заказчиками.
- Участие в договорной работе (с подрядными организациями) и проработке технико-коммерческих предложений в рамках внедрения и развития ИС.
- Участие в организации закупочной деятельности по проектам.
- Подготовка отчетов о статусе проектов внедрения и развития ИС.
- Ведение документооборота по проектам (протоколы, акты, доп. соглашения и т.п.).
- Организация/координация/проведение рабочих встреч/совещаний/переговоров представителей заказчика и своих сотрудников.
- Высшее техническое образование.
- Обязательно от 5 лет управления проектами автоматизации "Управление персоналом".
- Хорошее знание ВСЕХ предметных областей: кадровый учет, расчет заработной платы, управление персоналом и управление талантами.
- Опыт работы на крупных проектах внедрения информационных систем в качестве руководителя проектов. Общее количество выполненных проектов не менее 5.
- Умение разрабатывать организационно-технические документы, инструкции, планы, презентации.
- Готовность к командировкам до 20% рабочего времени.
- Опыт внедрения проектов на одной из следующих платформ: 1С, SAP, Mirapolis, WebTutor.
- Опыт ведения проектов длительностью более 6 месяцев.
- Опыт одновременного ведения нескольких проектов.
- Опыт работы и управления отношениями с подрядчиками.
- Опыт работы с MS Project в объемах ресурсного и временного планирования.
- Приветствуется наличие сертификации по управлению проектами (PMP, PME, PRIME и т.п.).
- Личные качества: системное мышление, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность, высокая работоспособность.
- Работа на Госкорпорацию "Ростех" с безграничными возможностями развития.
- Работа над проектом федерального масштаба, срочный трудовой договор на 1 год.
- Полностью белая заработная плата: оклад + годовая премия.
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30.
- Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Киевская, м. Спортивная, МЦК Лужники (от метро ходит корпоративный транспорт).
- Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
- ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).