Органы власти Республики Ингушетия перешли на единую коммуникационную платформу
27 мая 2020
1192
В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» по направлению «Информационная безопасность», политики импортозамещения и информатизации региона перед сотрудниками Министерства промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия была поставлена задача исключить использование органами исполнительной, муниципальной власти и подведомственными организациями Республики Ингушетия потенциально небезопасных программных решений и продуктов, обеспечивающих электронную переписку и связь, а также консолидировать управление коммуникационной инфраструктурой.
Одним из ключевых требований, которое заказчик предъявлял при выборе решения, является унификация в рамках единой программной платформы комплекса коммуникационных сервисов: электронной почты, обмена мгновенными сообщениями, голосовой и видеосвязи, инструментов планирования и организации совместной работы. ПО также должно быть кроссплатформенным, обладать потенциалом масштабирования в рамках дальнейшей информатизации Республики и находиться в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в соответствии с Федеральным законодательством.
В процессе проработки задачи было проанализировано и протестировано несколько решений. Выбор был сделан в пользу платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro. Пилотный проект с развёртыванием 50 тестовых лицензий подтвердил: возможности CommuniGate Pro полностью соответствуют потребностям заказчика.
В конкурсной процедуре победила компания ALFA technologies, активно развивающийся системный интегратор, в зону проектного присутствия которого входит также СКФО. Внедрение CommuniGate Pro и сопутствующих элементов проекта осуществлялось техническими специалистами Axoft и инженерами ALFA technologies, при непосредственном участии и контроле Министерства промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия. В том числе была обеспечена тонкая настройка системы и проведено обучение сотрудников заказчика. Продукт для более 1000 пользователей был развернут менее чем за десять дней.