Резюме: Директор департамента ИТ
23 апреля 2020
1042
Должность: Директор департамента ИТ
Последняя занимаемая должность:
ИТ ДиректорРуководитель ИТ департамента
ОБЯЗАННОСТИ:
• Разработка и реализация Цифровой стратегии компании
• Управление стратегическим процессом компании
• Управление проектным офисом компании (30+ активных проектов, PMBOK, Agile)
• Повышение эффективности бизнес-процессов компании
• Ускорение адаптаций новых практик, процессов и технологий
• Лидерство в управлении ИТ сервисами и развитием ИТ решений
• Управление архитектурой предприятия
• Обеспечение ИТ безопасности
• Оптимизация ИТ затрат (500М+) при достижения максимальной ценности для бизнеса
• Управление ключевыми поставщиками в России и Европе на высшем уровне
• Управление ИТ на глобальном уровне в группе Posti
• Обеспечение эффективной работы департамента
• Повышение степени удовлетворенности клиентов
• Оценка, развитие и мотивация 90+ сотрудников
• Обеспечение высокого уровня поддержки для 2500+ корпоративных пользователей
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Повысил рентабельность работы компании в два раза
• Повысил NPS в три раза до 73%
• Увеличил уровень автоматизации компании в два раза
• Внедрил решения для омни-канальной логистики
• Успешно внедрил новые информационные системы:
- SAP для финансов (FI/CO/MM/SD)
- Новая система WMS (PSIwms+OracleDB) для 12 складов, 150+ клиентов, 1000 пользователей
- Собственная разработка решений (DevOPS) для сегментов (Фарма, E-Com, LTL..)
- Система дистанционного обучения (E-Learning) для всех сотрудников компании
- Собственная разработка (SCRUM) системы самообслуживания (портал+моб. приложение) для сотрудников компании (GlobalCIO:проект года 2019)
- Система управления процессами BPMS для автоматизации процессов бэк-офиса
- Собственная разработка (SCRUM, .NET) платформы для предоставления онлайн сервисов (GlobalCIO:проект года 2019)
- Собственная разработка (SCRUM) управления сервисным обслуживанием клиентов (CRM)
- Собственная разработка системы анализа данных (BI) на базе MSSQL
- Собственная разработка для автоматизации биллинговых процессов склада (PSI+Oracle+MSSQL)
- Система управления документооборотом (1С)
- Система бюджетирования (Anaplan)
- Система управления закупками (eProc)
• Обеспечил полную интеграцию всех внутренних систем и систем клиентов на вазе общей шины SonicESB
• Перенес все сервера (~300) и сервисы в гибридное облако privet-cloud + AWS + Azure (GlobalCIO:проект года 2018)
• Обеспечил увеличение операционной эффективности (HM) на +10%
• Оптимизировал ИТ затраты на 30%
• Обеспечил запуск новых бизнес продуктов (LTL/X-DOC, E-FF, LM) с доходом более +1 млрд. руб.
• Внедрил планы и решения для восстановления на случай катастрофы (DRP)
• Обеспечил запуск операций для новых крупных клиентов
• Внедрил эффективное ИТ управление (ITSM)
• Обеспечил высокий уровень своевременности 85% завершения проектов
• Достиг высокого уровень 99,98% доступности ИТ систем
• Существенно улучшил уровень предоставляемого сервиса >96%
• Внутренний уровень удовлетворенности ИТ сервисами увеличил с 2 до 5 (макс).
Контактные данные можно узнать по адресу feedback@globalcio.ru , а уточняющие вопросы можно задать в комментариях (напоминаем, что возможность комментариев есть только у членов сообщества со статусом "Профессионал".