Заместитель IT-директора / IT-директор в компанию AMarkets

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Участие в разработке и реализация IT-стратегии компании;
  • Обеспечение эффективности всех информационно-технологических процессов компании;
  • Руководство персоналом - подбор и расстановка кадров, постановка задач, контроль исполнения (30+ чел. в подчинении);
  • Аудит текущего состояния ИТ-структуры компании;
  • Обеспечение полного цикла разработки продуктов компании (анализ, оценка, проектирование, разработка, тестирование, сдача в коммерческую эксплуатацию, поддержка);
  • Управление несколькими продуктами в стадии реализации;
  • Разработка и согласование финансовых и проектных документов;
  • Обеспечение информационной безопасности компании;
  • Разработка бюджета и контроль его исполнения;
  • Развитие распределенной корпоративной инфраструктуры и оптимизация расходов на её содержание;
  • Внедрение и поддержка информационных систем различного уровня.

Требуемый опыт:

  • Опыт работы: от 5 лет в сфере информационных технологий, в т.ч. обязателен опыт работы на руководящей должности не менее 3х лет;
  • Опыт управления полнофункциональным IT - отделом (от 20 чел. в подчинении);
  • Опыт работы с облачными сервисами Amazon/Azure;
  • Успешный опыт по проектированию, развитию и реализации проектов;
  • Уверенные знания в области администрирования Windows/Linux серверов, знание одного из языков программирования: PHP/Phyton/Ruby/JavaScript etc. Навыки разработки Web и мобильных приложений;
  • Знание современных Интернет-технологий и бизнес-процессов;
  • Знание разговорного технического английского;
  • Умение оперативно включиться и принять на микроуправление любой из подотчетных процессов;
  • Опыт работы в финтех/брокерских компаниях будет являться преимуществом.

Личные качества:

  • Инициативность, активность, ответственность, порядочность;
  • Творческий подход к решению рабочих задач, способность находить оригинальные решения;
  • Хорошие управленческие навыки, как управления процессами/ проектами, так и людьми;
  • Желательно владение или понимание одной из практик - PMI, ITIL или любых других гибких методов;
  • Лидерские качества, системное мышление, ориентация на результат.

Условия:

  • Место работы - европейское подразделение компании в Черногории, комфортабельный офис, отличный климат и условия проживания, переезд и легализация за счет компании;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально: оклад + KPI;
  • Гибкие методологии разработки, возможность вносить свой вклад в развитие сложного и востребованного продукта;
  • Интересные проекты, дружный коллектив и возможности роста.

Уважаемые кандидаты,

в сопроводительном письме, пожалуйста, коротко расскажите о любом проекте по разработке ПО, в котором вам приходилось участвовать, и вашей роли в нем.

Подробнее

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.