 
									
			Осенняя встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний, 12.09.2025
12 сентября 2025 года состоялась традиционная осенняя встреча Клуба маркетологов ИТ-компаний, на которой обсудили актуальные инструменты в маркетинге и как их применять на практике.
 
									
			Онлайн-диалог «ИИ в маркетинге: инструменты, личный опыт»
5 июня 2025 года состоялась онлайн-дискуссия Клуба маркетологов ИТ-компаний, на которой поговорили о практике применения ИИ в нашей обычной рабочей жизни.
 
									
			Весенняя встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний
21 марта 2025 года состоялась весенняя встреча Клуба маркетологов ИТ-компаний, на которой поговорили о проблемных ситуациях в маркетинге и как их решать.
 
									
			Летняя встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний
 
									
			Стратегия ИТ-компании в B2B/B2G: маркетинг или не маркетинг
 
									
			Частые ошибки ИТ-компаний в Telegram
 
									
			Автоматизация маркетинга
 
									
			Выступления в стиле TED
 
									
			Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании на сегодня
 
									
			«Гореть, но не сгорать – гореть, чтобы светить»
С Кристиной Иванниковой, руководителем отдела маркетинга АйтекоCloud, поговорили на такую немаловажную тему, как выгорание в профессии, как его определить и что с ним делать.
 
									
			Как найти клиентов среди 95% аудитории рунета: особенности продвижения в VK Рекламе
Руководитель направления развития рекламных продуктов VK Николай Сентюрин познакомил слушателей с особенностями продвижения в VK Рекламе, рассказал, как найти свою целевую аудиторию среди пользователей рунета.
 
									
			Где наш клиент и как его найти? Переосмысление опыта и практик по лидогенерации в реалиях 2023
На встрече маркетологов ИТ-компаний Татьяна Торопова, директор департамента маркетинга Ситроникс, поделилась опытом, как найти «своего» клиента, и актуальными практиками лидогенерации в реалиях 2023 года.
 
									
			Account Based Marketing – сегментирование, персонализация, касание!
 
									
			Автоматизация маркетинга
 
									
			Встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний
8 сентября 2023 года в Москве состоялась традиционная осенняя встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний, организованная профессиональным сообществом Global CIO.
 
									
			Использование международного опыта в диджитал-мероприятиях на примере онлайн-встречи Sitronics Group «Кухня импортозамещения»
На стриме 19 мая Татьяна Торопова, начальник отдела маркетинга и поддержки продаж Sitronics Group, поделилась с участниками клуба маркетологов ИТ-компаний опытом заимствования международных практик в диджитал-мероприятиях и «приземления» их на почву отечественной компании.
 
									
			Сторителлинг как основа для создания продуктов и услуг
 
									
			Телеграм для B2B в действии: каналы, чат-боты, реклама
Виктор Шевцов, директор по маркетингу, и Полина Третьякова, зам.директора по маркетингу «ДоксВижн», поделились своим опытом использования телеграм для B2B: создание каналов, ботов, чатов.
 
									
			Запуск В2В-продукта для IT-аудитории в России
 
									
			Особенности использования маркетинговых инструментов в РФ и ВЕЦА
 
									
			Кейсы 2022, которые «зашли»
17 марта 2023 года в рамках встречи Клуба маркетологов ИТ-компаний Александра Еремеева, заместитель директора по маркетингу «Инфосистемы Джет», рассказала про наиболее успешные и интересные маркетинговые проекты 2022 года.
 
									
			Работа со спикерами компании
 
									
			Telegram Ads для IT-компаний: особенности и результаты
 
									
			Как в ГК "Цифра" продвигают сложные IT-решения через образовательные проекты
Опыт проектов educational-маркетинга для повышения вовлечённости сотрудников, поддержки клиентов и развития рынка.
 
									
			PR в ИТ-компании: как использовать возможности СМИ на все 100%
Своим опытом поделилась Светлана Ащеулова, руководитель отдела по связям с общественностью компании Softline.
 
									
			Закон о маркировке рекламы с сентября 2022 года
9 сентября в рамках встречи клуба ИТ-маркетологов обсудили сюрпризы, которые появились за лето в законодательстве, связанном с размещением рекламы.
 
									
			Лиды есть, а продаж нет - что делать?
Лиды есть, но нет продаж: почему так происходит и как это изменить.
 
									
			Жизнь после «Нельзябука»: что ИТ-компаниям делать в Telegram, ВКонтакте и TenChat
 
									
			Взаимодействие HR и маркетинга в ИТ-компании
В рамках нашего клуба ИТ-маркетологов у нас недавно прошла встреча с представилями компании ABBYY: HR-директором Мариной Ломадзе и PR-директором Натальей Поташевой.
 
									
			Онлайн-встреча «Современные тренды в маркетинговых исследованиях»
 
									
			Практика применения ABM-маркетинга
 
									
			Digital-кампании в b2b. Какого результата мы хотим от агентств?
