
Летняя встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний

Стратегия ИТ-компании в B2B/B2G: маркетинг или не маркетинг

Как построить цифровой маркетинг в компании
Дмитрий Гиндия, руководитель группы цифрового маркетинга компании КРОК, поделился с участниками встречи маркетологов ИТ-компаний своей экспертизой в построении цифрового маркетинга.

Частые ошибки ИТ-компаний в Telegram

Автоматизация маркетинга

Выступления в стиле TED

Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании на сегодня

«Гореть, но не сгорать – гореть, чтобы светить»
С Кристиной Иванниковой, руководителем отдела маркетинга АйтекоCloud, поговорили на такую немаловажную тему, как выгорание в профессии, как его определить и что с ним делать.

Как найти клиентов среди 95% аудитории рунета: особенности продвижения в VK Рекламе
Руководитель направления развития рекламных продуктов VK Николай Сентюрин познакомил слушателей с особенностями продвижения в VK Рекламе, рассказал, как найти свою целевую аудиторию среди пользователей рунета.

Где наш клиент и как его найти? Переосмысление опыта и практик по лидогенерации в реалиях 2023
На встрече маркетологов ИТ-компаний Татьяна Торопова, директор департамента маркетинга Ситроникс, поделилась опытом, как найти «своего» клиента, и актуальными практиками лидогенерации в реалиях 2023 года.

Account Based Marketing – сегментирование, персонализация, касание!

Автоматизация маркетинга

Встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний
8 сентября 2023 года в Москве состоялась традиционная осенняя встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний, организованная профессиональным сообществом Global CIO.

Использование международного опыта в диджитал-мероприятиях на примере онлайн-встречи Sitronics Group «Кухня импортозамещения»
На стриме 19 мая Татьяна Торопова, начальник отдела маркетинга и поддержки продаж Sitronics Group, поделилась с участниками клуба маркетологов ИТ-компаний опытом заимствования международных практик в диджитал-мероприятиях и «приземления» их на почву отечественной компании.

Сторителлинг как основа для создания продуктов и услуг

Телеграм для B2B в действии: каналы, чат-боты, реклама
Виктор Шевцов, директор по маркетингу, и Полина Третьякова, зам.директора по маркетингу «ДоксВижн», поделились своим опытом использования телеграм для B2B: создание каналов, ботов, чатов.

Запуск В2В-продукта для IT-аудитории в России

Особенности использования маркетинговых инструментов в РФ и ВЕЦА

Кейсы 2022, которые «зашли»
17 марта 2023 года в рамках встречи Клуба маркетологов ИТ-компаний Александра Еремеева, заместитель директора по маркетингу «Инфосистемы Джет», рассказала про наиболее успешные и интересные маркетинговые проекты 2022 года.

Работа со спикерами компании

Telegram Ads для IT-компаний: особенности и результаты

Как в ГК "Цифра" продвигают сложные IT-решения через образовательные проекты
Опыт проектов educational-маркетинга для повышения вовлечённости сотрудников, поддержки клиентов и развития рынка.

PR в ИТ-компании: как использовать возможности СМИ на все 100%
Своим опытом поделилась Светлана Ащеулова, руководитель отдела по связям с общественностью компании Softline.

Закон о маркировке рекламы с сентября 2022 года
9 сентября в рамках встречи клуба ИТ-маркетологов обсудили сюрпризы, которые появились за лето в законодательстве, связанном с размещением рекламы.

Лиды есть, а продаж нет - что делать?
Лиды есть, но нет продаж: почему так происходит и как это изменить.

Жизнь после «Нельзябука»: что ИТ-компаниям делать в Telegram, ВКонтакте и TenChat

Взаимодействие HR и маркетинга в ИТ-компании
В рамках нашего клуба ИТ-маркетологов у нас недавно прошла встреча с представилями компании ABBYY: HR-директором Мариной Ломадзе и PR-директором Натальей Поташевой.

Онлайн-встреча «Современные тренды в маркетинговых исследованиях»

Практика применения ABM-маркетинга

Digital-кампании в b2b. Какого результата мы хотим от агентств?
