![Летняя встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний](/upload/iblock/394/awfhas79k3jgken86kvqcfsqdv9nvsss.jpg)
Летняя встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний
![Стратегия ИТ-компании в B2B/B2G: маркетинг или не маркетинг](/upload/iblock/be6/bo56lrqw6yj67yw83fe64mt85mxpdafc.jpg)
Стратегия ИТ-компании в B2B/B2G: маркетинг или не маркетинг
![Как построить цифровой маркетинг в компании](/upload/iblock/c65/698f91ssbac813z4y5isilxxir602gqb.jpg)
Как построить цифровой маркетинг в компании
Дмитрий Гиндия, руководитель группы цифрового маркетинга компании КРОК, поделился с участниками встречи маркетологов ИТ-компаний своей экспертизой в построении цифрового маркетинга.
![Частые ошибки ИТ-компаний в Telegram](/upload/iblock/68e/dbgl0fsc8orpc88i0itspisj3e2t3syk.png)
Частые ошибки ИТ-компаний в Telegram
![Автоматизация маркетинга](/upload/iblock/1fd/xxslbgz6xjo54od1ox8fdtpuwgekkwva.jpg)
Автоматизация маркетинга
![Выступления в стиле TED](/upload/iblock/b46/eizj56w2uzh23oesyxwala7ws7hn975x.png)
Выступления в стиле TED
![Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании на сегодня](/upload/iblock/4fc/e8j81k5hd1m5mbvk2dwgg7vdjkq33fv8.jpg)
Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании на сегодня
![«Гореть, но не сгорать – гореть, чтобы светить»](/upload/iblock/9db/gpmlm5c5kg0nwpww5kpabc1oeizrkcqm.png)
«Гореть, но не сгорать – гореть, чтобы светить»
С Кристиной Иванниковой, руководителем отдела маркетинга АйтекоCloud, поговорили на такую немаловажную тему, как выгорание в профессии, как его определить и что с ним делать.
![Как найти клиентов среди 95% аудитории рунета: особенности продвижения в VK Рекламе](/upload/iblock/030/ize41dp77reg1rsdlln4v46noonf8p10.png)
Как найти клиентов среди 95% аудитории рунета: особенности продвижения в VK Рекламе
Руководитель направления развития рекламных продуктов VK Николай Сентюрин познакомил слушателей с особенностями продвижения в VK Рекламе, рассказал, как найти свою целевую аудиторию среди пользователей рунета.
![Где наш клиент и как его найти? Переосмысление опыта и практик по лидогенерации в реалиях 2023](/upload/iblock/21d/m4hhfc2yvxk0swfyve0832v1wrmlvyee.png)
Где наш клиент и как его найти? Переосмысление опыта и практик по лидогенерации в реалиях 2023
На встрече маркетологов ИТ-компаний Татьяна Торопова, директор департамента маркетинга Ситроникс, поделилась опытом, как найти «своего» клиента, и актуальными практиками лидогенерации в реалиях 2023 года.
![Account Based Marketing – сегментирование, персонализация, касание!](/upload/iblock/5e9/xvxwy0q153gvk6o8axhf84bqfnevioyd.png)
Account Based Marketing – сегментирование, персонализация, касание!
![Автоматизация маркетинга](/upload/iblock/e68/fdziq1v5indbrswbyaxe601iaa9tm1dv.jpg)
Автоматизация маркетинга
![Встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний](/upload/iblock/a28/0eea4gnyqt20nb4012mst5s53pa5z77b.jpg)
Встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний
8 сентября 2023 года в Москве состоялась традиционная осенняя встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний, организованная профессиональным сообществом Global CIO.
![Использование международного опыта в диджитал-мероприятиях на примере онлайн-встречи Sitronics Group «Кухня импортозамещения»](/upload/iblock/bfc/u8nhzq7m9uvyvnay1tu0lvqxct9rldoy.jpg)
Использование международного опыта в диджитал-мероприятиях на примере онлайн-встречи Sitronics Group «Кухня импортозамещения»
На стриме 19 мая Татьяна Торопова, начальник отдела маркетинга и поддержки продаж Sitronics Group, поделилась с участниками клуба маркетологов ИТ-компаний опытом заимствования международных практик в диджитал-мероприятиях и «приземления» их на почву отечественной компании.
![Сторителлинг как основа для создания продуктов и услуг](/upload/iblock/0b3/p9bkzsh3kf5inroa8jmnxx4l3clya91k.jpg)
Сторителлинг как основа для создания продуктов и услуг
![Телеграм для B2B в действии: каналы, чат-боты, реклама](/upload/iblock/a65/oukon8k1octa1vobsmt7i8fyycgg503x.jpg)
Телеграм для B2B в действии: каналы, чат-боты, реклама
Виктор Шевцов, директор по маркетингу, и Полина Третьякова, зам.директора по маркетингу «ДоксВижн», поделились своим опытом использования телеграм для B2B: создание каналов, ботов, чатов.
![Запуск В2В-продукта для IT-аудитории в России](/upload/iblock/f44/fjwfrqss1xcjdgbf7nuqa2d8ui9ru939.jpg)
Запуск В2В-продукта для IT-аудитории в России
![Особенности использования маркетинговых инструментов в РФ и ВЕЦА](/upload/iblock/fbc/6mgx06b2qb3yaykg00k1sw34vu8mygwk.jpg)
Особенности использования маркетинговых инструментов в РФ и ВЕЦА
![Кейсы 2022, которые «зашли»](/upload/iblock/810/6mwghfv3glszgc9r2kvtwb2t1j66agep.jpg)
Кейсы 2022, которые «зашли»
17 марта 2023 года в рамках встречи Клуба маркетологов ИТ-компаний Александра Еремеева, заместитель директора по маркетингу «Инфосистемы Джет», рассказала про наиболее успешные и интересные маркетинговые проекты 2022 года.
![Работа со спикерами компании](/upload/iblock/016/r92eh1qpekzhrrc4yg7kqbmdtuiyzpfd.jpg)
Работа со спикерами компании
![Telegram Ads для IT-компаний: особенности и результаты](/upload/iblock/833/k5lofkxwn3w4r7w9gace9vwzda6xuoit.png)
Telegram Ads для IT-компаний: особенности и результаты
![Как в ГК "Цифра" продвигают сложные IT-решения через образовательные проекты](/upload/iblock/5f2/09r3xinend9ozhbpkysc3gwfod11723k.jpg)
Как в ГК "Цифра" продвигают сложные IT-решения через образовательные проекты
Опыт проектов educational-маркетинга для повышения вовлечённости сотрудников, поддержки клиентов и развития рынка.
![PR в ИТ-компании: как использовать возможности СМИ на все 100%](/upload/iblock/122/vhqjupg3m0pab2skvzqzp3sssczp4mg4.jpg)
PR в ИТ-компании: как использовать возможности СМИ на все 100%
Своим опытом поделилась Светлана Ащеулова, руководитель отдела по связям с общественностью компании Softline.
![Закон о маркировке рекламы с сентября 2022 года](/upload/iblock/d9a/epynbs9p8ky0wzuw4tkwkwz7m975mn3r.jpg)
Закон о маркировке рекламы с сентября 2022 года
9 сентября в рамках встречи клуба ИТ-маркетологов обсудили сюрпризы, которые появились за лето в законодательстве, связанном с размещением рекламы.
![Лиды есть, а продаж нет - что делать?](/upload/iblock/eb2/lucl6ara1ffqcxwuc5abnm68qqihgq1b.jpg)
Лиды есть, а продаж нет - что делать?
Лиды есть, но нет продаж: почему так происходит и как это изменить.
![Жизнь после «Нельзябука»: что ИТ-компаниям делать в Telegram, ВКонтакте и TenChat](/upload/iblock/87e/wtnrcgo8cdee9yxmd9hnvowhy5270kln.jpg)
Жизнь после «Нельзябука»: что ИТ-компаниям делать в Telegram, ВКонтакте и TenChat
![Взаимодействие HR и маркетинга в ИТ-компании](/upload/iblock/f78/i332raxkys22d8u1yb3e21arm3fhg9a9.jpg)
Взаимодействие HR и маркетинга в ИТ-компании
В рамках нашего клуба ИТ-маркетологов у нас недавно прошла встреча с представилями компании ABBYY: HR-директором Мариной Ломадзе и PR-директором Натальей Поташевой.
![Онлайн-встреча «Современные тренды в маркетинговых исследованиях»](/upload/iblock/803/3qdmrndasxijlp178l1k5c4irrs0us4q.jpg)
Онлайн-встреча «Современные тренды в маркетинговых исследованиях»
![Практика применения ABM-маркетинга](/upload/iblock/394/jim1vrqswshfjgclh9tz6ywsyumostw9.jpg)
Практика применения ABM-маркетинга
![Digital-кампании в b2b. Какого результата мы хотим от агентств?](/upload/iblock/618/ed6o2ttedr6hpo6ijntgl5czvj098rx8.jpg)
Digital-кампании в b2b. Какого результата мы хотим от агентств?
![Account-based marketing: сфокусированная поддержка отдела продаж](/upload/iblock/068/z2cdo2z8xpzgpbdliysi6an663g2w71d.jpg)