Неоэффективность: как со вкусом интегрировать AI в личную и командную работу
Скажи, что не так: ошибки ИТ-пиарщиков при общении со СМИ
30 июня в клубе ИТ-маркетологов состоялся стрим с Евгенией Борисовой, руководителем отдела маркетинга и PR компании «АйТи Бастион». Евгения поделилась итогами анкетирования профильных журналистов, в рамках которого выяснила, что же им мешает коммуницировать с нами как с пиарщиками и представителями ИТ-бренда.
Как организовать продажи через мессенджеры и соцсети?
На что важно обратить внимание, если вы хотите увеличить объем продаж через мессенджеры и оптимизировать работу своего отдела продаж? Разбираемся с Радиком Юсуповым, руководителем компании Radist.Оnline (IT-сервис по разработке интеграций мессенджеров, банков и CRM).
Опыт международных брендов по запуску маркетинговых кампаний в России
Нигора Мадаминова, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Accenture в России и Казахстане, – об особенностях национального маркетинга.
Контент, который приносит лиды
Гендиректор GlobalCIO | DigitalExperts Екатерина Ляско рассказала об опыте создания контента для профессионального ИТ-портала globalcio.ru
Особенности ИТ-рынка для построения жизнеспособной маркетинговой стратегии
Какие тренды развития рынка нужно учитывать при построении маркетинговой стратегии? Рассказывает директор по продвижению в BCC Анна Кованёва
10 ключевых ошибок при внедрении сквозной аналитики
Руководитель отдела аналитики маркетинга ГК Самолет Николай Мациевский - о том, как эффективно использовать инструмент сквозной аналитики.