9 июля 2024
Летняя встреча руководителей маркетинга ИТ-компаний
На встрече поговорили об актуальных ожиданиях и запросах бизнеса к маркетингу, в чем гэпы, и как их превратить в зону личного роста и развития карьерного трека маркетологов.
27 апреля 2024
Стратегия ИТ-компании в B2B/B2G: маркетинг или не маркетинг
На встрече маркетологов ИТ-компаний 5 апреля 2024 г. Александр Гутин, директор по маркетингу Группы «Астра», поделился своим мнением о том, что такое маркетинговая стратегия, и как она применяется на практике.
19 апреля 2024
Как построить цифровой маркетинг в компании
Дмитрий Гиндия, руководитель группы цифрового маркетинга компании КРОК, поделился с участниками встречи маркетологов ИТ-компаний своей экспертизой в построении цифрового маркетинга.
5 апреля 2024
Частые ошибки ИТ-компаний в Telegram
5 апреля 2024 года на традиционной встрече Клуба ИТ-маркетологов Ася Шабалина, digital-директор iTrend, рассказала об ошибках, которые часто совершают ИТ-компании в Telegram.
19 февраля 2024
Автоматизация маркетинга
На стриме 16 февраля продолжили говорить об автоматизации маркетинга с Дмитрием Левиным, руководителем специальных маркетинговых проектов компании Axoft.
20 декабря 2023
Неоэффективность: как со вкусом интегрировать AI в личную и командную работу
На стриме Клуба маркетологов ИТ-компаний директор по маркетингу Битрикс24 Александр Вартанян рассказал, как AI помогает автоматизировать рутину и типовые задачи в маркетинге, а также поделился советами, как убедить вашу команду в том, что это не хайп, а реальный инструмент для бизнеса.
15 ноября 2023
Выступления в стиле TED
В рамках Клуба ИТ-маркетологов провели зум по выступлениям в стиле TED с Екатериной Белятинской, со-основателем сети школ Star Talk, бизнес-тренером и тренером по публичному выступлению, а также куратором спикеров TEDxNU.
23 октября 2023
Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании на сегодня
20 октября 2023 года на онлайн-встрече Клуба ИТ-маркетологов Ася Шабалина, digital-директор iTrend, рассказала о том, как задать Telegram-каналу правильный вектор, чтобы он быстрее и вероятнее принес бизнес-результат.
12 октября 2023
«Гореть, но не сгорать – гореть, чтобы светить»
С Кристиной Иванниковой, руководителем отдела маркетинга АйтекоCloud, поговорили на такую немаловажную тему, как выгорание в профессии, как его определить и что с ним делать.
4 октября 2023
Как найти клиентов среди 95% аудитории рунета: особенности продвижения в VK Рекламе
Руководитель направления развития рекламных продуктов VK Николай Сентюрин познакомил слушателей с особенностями продвижения в VK Рекламе, рассказал, как найти свою целевую аудиторию среди пользователей рунета.