Особенности построения ИТ-стратегии в единстве с бизнес-стратегией в Ростелеком

ИТ-стратегия в компании – неотъемлемая часть ее бизнес-стратегии. Это утверждение отражает необходимость полной синхронизации ИТ-решений с бизнес-целями и процессами компании. Универсального сценария, как этого достичь, нет. Леонид Новожилов, директор по развитию цифровых технологий Ростелеком, расскажет, какой способ выбрали в «Ростелекоме».

Чтобы ИТ-стратегия отражала бизнес-цели компании, она должна быть адаптирована к уникальным требованиям различных сегментов организации. Для «Ростелекома» это означает понимание потребностей внутренних клиентов: B2C, B2B, B2G, B2O и других. При гибридной модели ИТ-команды работают в соответствии с конкретными потребностями каждого клиентского сегмента. Такая модель обеспечивает гибкость ИТ-стратегии, что и приводит к согласованию с более широкой бизнес-стратегией.


1622

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.