Особенности построения ИТ-стратегии в единстве с бизнес-стратегией в Ростелеком
- Фреймворк Карма
- Самоорганизация на уровне смыслов и плоская модель
- Как работает механизм самоорганизации
- Связь бизнес- и ИТ-архитектуры в компании
- Q & A
ИТ-стратегия в компании – неотъемлемая часть ее бизнес-стратегии. Это утверждение отражает необходимость полной синхронизации ИТ-решений с бизнес-целями и процессами компании. Универсального сценария, как этого достичь, нет. Леонид Новожилов, директор по развитию цифровых технологий Ростелеком, расскажет, какой способ выбрали в «Ростелекоме».
Чтобы ИТ-стратегия отражала бизнес-цели компании, она должна быть адаптирована к уникальным требованиям различных сегментов организации. Для «Ростелекома» это означает понимание потребностей внутренних клиентов: B2C, B2B, B2G, B2O и других. При гибридной модели ИТ-команды работают в соответствии с конкретными потребностями каждого клиентского сегмента. Такая модель обеспечивает гибкость ИТ-стратегии, что и приводит к согласованию с более широкой бизнес-стратегией.