Модернизация интернет-портала авиаперевозчика
Клиент
S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания России с самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Имеет хабы в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачёво), Иркутске, Хабаровске и Владивостоке. S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Задачи
- кастомизировать и расширить функционал интернет-портала S7, создать единую веб платформу, чтобы повысить продажи;
- расширить возможность консультаций через интернет-портал, чтобы снизить нагрузку на контактный центр компании.
Решение
Дорабатывать текущую систему управления контентом (CMS) портала было дорого и невыгодно. Заказчик принял решение перейти на более современную CMS и после этого расширить функционал.
На первом этапе проектная группа «Рексофт» провела детальную оценку технологических платформ, проработала возможные сценарии миграции и будущей эксплуатации портала. Было выбрано решение на базе Java технологий.
На втором этапе специалисты «Рексофт» провели миграцию клиентского портала на новую платформу. Перенесли бизнес-логику, функциональность и дизайн, интегрировали системы бронирования, регистрации, управления покупкой и системы информирования. Модернизировали интерфейс, разработали различные сценарии взаимодействия и роли для разных категорий внутренних и внешних пользователей.
В результате была создана единая веб-платформа. Она позволила продолжить развитие сайта, повысить его информативность и удобство пользования для пассажиров.
В рамках дальнейшего развития были разработаны системы событийного маркетинга и платформа динамических рекомендаций. Они позволили показывать информацию и специальные предложения с учётом поисковых запросов и предпочтений пользователей.
Результаты
- обновлен интерфейс портала, внедрены современные технологии, позволяющие предоставлять клиентам доступ к более полной информации и дополнительным сервисам;
- обеспечено гибкое средство для развития новых сервисов, таких как система событийного маркетинга и платформа динамических рекомендаций;
- снижена нагрузка на контактный центр;
- увеличено число заказов через сайт.
Проект победил в конкурсе «Проект года», проводимый крупнейшим сообществом ИТ-директоров России Global CIO в номинации «Лучшее отраслевое решение: Транспорт».
Технологии
Java, .CMS, JBoss 7, Web service, JQuery.
Услуги
разработка, миграция и кастомизация.
Сроки
2011 г.
Затраты
3 человеко-года.
Отзыв
«В результате завершения первого этапа мы получили единую веб-платформу, которая позволила нам продолжить развитие сайта, повысить информативность и удобство для наших пассажиров. Первым шагами в этом развитии стали системы событийного маркетинга и платформа динамических рекомендаций. Данные системы позволят показывать информацию и специальные предложения с учётом пожеланий и предпочтений пользователя. Мы благодарны команде „Рексофта“ за проактивный подход во время реализации проекта и надеемся на продолжение совместной работы».
Егор Баяндин, директор по технологиям S7