Модернизация интернет-портала авиаперевозчика

5 февраля 2020
Модернизация интернет-портала авиаперевозчика

Клиент

S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания России с самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Имеет хабы в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачёво), Иркутске, Хабаровске и Владивостоке. S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Задачи

  • кастомизировать и расширить функционал интернет-портала S7, создать единую веб платформу, чтобы повысить продажи;
  • расширить возможность консультаций через интернет-портал, чтобы снизить нагрузку на контактный центр компании.

Решение

Дорабатывать текущую систему управления контентом (CMS) портала было дорого и невыгодно. Заказчик принял решение перейти на более современную CMS и после этого расширить функционал.

На первом этапе проектная группа «Рексофт» провела детальную оценку технологических платформ, проработала возможные сценарии миграции и будущей эксплуатации портала. Было выбрано решение на базе Java технологий.

На втором этапе специалисты «Рексофт» провели миграцию клиентского портала на новую платформу. Перенесли бизнес-логику, функциональность и дизайн, интегрировали системы бронирования, регистрации, управления покупкой и системы информирования. Модернизировали интерфейс, разработали различные сценарии взаимодействия и роли для разных категорий внутренних и внешних пользователей.

В результате была создана единая веб-платформа. Она позволила продолжить развитие сайта, повысить его информативность и удобство пользования для пассажиров.

В рамках дальнейшего развития были разработаны системы событийного маркетинга и платформа динамических рекомендаций. Они позволили показывать информацию и специальные предложения с учётом поисковых запросов и предпочтений пользователей.

Результаты

  • обновлен интерфейс портала, внедрены современные технологии, позволяющие предоставлять клиентам доступ к более полной информации и дополнительным сервисам;
  • обеспечено гибкое средство для развития новых сервисов, таких как система событийного маркетинга и платформа динамических рекомендаций;
  • снижена нагрузка на контактный центр;
  • увеличено число заказов через сайт.

Проект победил в конкурсе «Проект года», проводимый крупнейшим сообществом ИТ-директоров России Global CIO в номинации «Лучшее отраслевое решение: Транспорт».

Технологии

Java, .CMS, JBoss 7, Web service, JQuery.

Услуги

разработка, миграция и кастомизация.

Сроки

2011 г.

Затраты

3 человеко-года.

Отзыв

«В результате завершения первого этапа мы получили единую веб-платформу, которая позволила нам продолжить развитие сайта, повысить информативность и удобство для наших пассажиров. Первым шагами в этом развитии стали системы событийного маркетинга и платформа динамических рекомендаций. Данные системы позволят показывать информацию и специальные предложения с учётом пожеланий и предпочтений пользователя. Мы благодарны команде „Рексофта“ за проактивный подход во время реализации проекта и надеемся на продолжение совместной работы».

Егор Баяндин, директор по технологиям S7

219
Поделиться
Предметная область
Отрасль
Управление