Внедрение AI-робота в Общегородском контакт-центре ДИТ г. Москвы

23 декабря 2019
Внедрение AI-робота в Общегородском контакт-центре ДИТ г. Москвы
Представляем участника конкурса "Проект года"

ИТ-поставщик - NAUMEN

Голосовой робот помогает москвичам найти эвакуированный автомобиль и подробно объясняет, как оформить его возврат со спецстоянки. AI-консультант оперативно обрабатывает 80% поступающих на горячую линию звонков, что избавляет водителей от долгого ожидания ответа в стрессовой ситуации и от необходимости самостоятельно искать корректную инструкцию по возврату машины.

Комментировать проект и проголосовать за него можно по ссылке
880
Поделиться

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление