РТУ-Коннект: новый формат бизнес-коммуникаций

Романов Роман, Руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ.

Видеоконференцсвязь прочно вошла в российскую бизнес-культуру в качестве элемента корпоративной коммуникации. Групповые конференции и трансляции, чаты и обмен файлами – привычные инструменты повышения эффективности бизнес-процессов. Российский рынок ВКС-решений стабильно растёт на 15-20% в год, демонстрируя сопоставимые темпы роста с мировым рынком. Высокий спрос на ВКС-решения подтверждается и ростом дохода разработчиков, который оценивается в диапазоне от 25 до 50%.

Согласно аналитическим данным к 2025 году больше половины всех корпоративных встреч будет проводиться с использованием корпоративных платформ коммуникаций. Сейчас, когда около 90% российских компаний имеют в штате дистанционных сотрудников, наблюдается рост спроса на ВКС-решения прежде всего отечественных производителей. Пользователи понимают, что стабильный и бесперебойный доступ к зарубежным аналогам не гарантирован, этим и вызвано повышенное внимание к российским разработкам.

На сегодняшний день 91% компаний понимают, что новые UC-решения, включающие в себя модули ВКС, позволяют существенно сократить транспортные расходы сотрудников, а 86% уверены в том, что они экономят рабочее время персонала. Мнения о том, что эти решения в целом улучшают внутрикорпоративные коммуникации, придерживаются 75% компаний.

В последние годы большинство пользователей выбирали зарубежные ИТ-решения для онлайн-коммуникаций. Однако текущая социально-экономическая ситуация внесла коррективы, в связи с чем многие российские компании переключили фокус внимания на отечественные решения на базе технологий ВКС. Одним из таких решений является РТУ-Коннект – платформа современных унифицированных коммуникаций компании САТЕЛ.


Создание мероприятия с привлечением внешних пользователей. «РТУ-Коннект» интегрируется с телефонной станцией РТУ: у них единая адресная книга, звонки, добавление в конференцию.

Структурно решение РТУ-Коннект реализовано в виде коммуникационной платформы, доступ к которой осуществляется любым удобным способом – через клиентские приложения или веб-браузеры. Организующую роль играет единая адресная книга, которая помогает формировать группы контактов и выстраивать совместные рабочие активности в любой конфигурации в зависимости от задач. Число пользователей, имеющих одновременный доступ к видео- и аудиопотокам, составляет 100 человек и до 1000 человек — в режиме трансляции. В ходе конференции модератор определяет активность участников и управляет возможностью пользователей включать и выключать функции отправки сообщений и трансляции аудио/видео.


В РТУ-Коннект возможен быстрый аудио- или видеовызов из чата. Система поддерживает групповые и персональные чаты.

Доступны все привычные опции для пользователей: мессенджер, возможность демонстрации мультимедийного контента, организация персональных и групповых аудио- и видеозвонков. Интерфейс продуман так, чтобы все пользователи могли выполнять максимум коллективных задач внутри платформы, не отвлекаясь на сторонние инструменты. Например, в ходе конференций доказала свою пользу функция использования экрана в режиме интерактивной доски.

Настройки системы отвечают потребностям пользователей и снимают с организаторов коллективного взаимодействия нагрузку, связанную с выполнением рутинных задач. Конференции можно сделать цикличными, синхронизировав их с графиком регулярных совещаний или планёрок. Доступ к конференциям для ещё не зарегистрированных участников можно предоставить по обычной ссылке, криптозащита аудио- и видеопотоков оберегает от утечек конфиденциальной информации, а благодаря автоматической записи мероприятий важная информация не ускользнёт от сотрудников.

«Как и другие решения нашей компании, РТУ-Коннект построен по модульному принципу, благодаря чему система легко масштабируется, а возможность подключения новых участников ограничивается только выделенными вычислительными ресурсами. Весь функционал аналогичных зарубежных решений, который пользователи уже настроили под свои рабочие процессы, доступен и в нашей платформе. Кроме того, повысится уверенность в бесперебойном доступе к видеоконференцсвязи», – отметил Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ.

Реклама ООО «САТЕЛ ПрО»

1994

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.