Система оптимизации создания, проведения и анализа маркетинговых кампаний

20 декабря 2019
Представляем участника конкурса "Проект года"

ИТ-поставщик - ООО "Иннодата"

Решение позволяет авиаперевозчику автоматизировать и оптимизировать распределение клиентов по маркетинговым кампаниям в условиях разнообразия коммуникаций, предложений или каналов с заданной периодичностью. С помощью системы «Аэрофлот» сможет повысить отклик на коммуникации до 25% и сократить отписки от маркетинговых кампаний на 15%.

Реализованная система спроектирована с учетом возможности параллельного запуска большого количества маркетинговых кампаний (по итогам внедрения системы планируется запуск более 200 маркетинговых кампаний в месяц, а общее количество коммуникаций с клиентами в месяц
превысит 33 млн.).




Комментировать проект и проголосовать за него можно по ссылке



1105
Поделиться

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление