Задачи и кейсы для кандидатов в ИТ

16 апреля 2018
6

Коллеги, поделитесь своим опытом — по задачам, кейсам, которые вы задаёте кандидатам на собеседовании. Какими методологиями проведения собеседований пользуетесь?


1145
Поделиться
Коментарии: 6

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 24.04.2018 19:17

    Никто ничего не отвечает, потому что вопрос очень общий. Не понятно про кандидатов на какие позиции интересуют кейсы.

  • 27.04.2018 08:27

    Например, мне нужен человек, который помимо основных функций и знаний, способен нормально общаться и коммуницировать с людьми. Я прошу рассказать его о себе и своем опыте.
    Дальше в течении 40-50 минут, только слушаю, киваю головой и говорю - "продолжайте, продолжайте"... даже если он прерывает свой рассказ, я никак не это не реагирую, мы можем оба молчать в течении 4-5 минут.
    После этого либо я беру слово и объясняю, почему он не прошел собеседование. Либо он начинает задавать мне уточняющие вопросы - "интересно ли мне те или иные моменты из его профессиональной биографии".

  • Александр Караваев
    Рейтинг: 10
    СООО "Нативита"
    Директор ИТ
    27.04.2018 10:21

    Антон, добрый день !

    Вопрос действительно общий, интересны кейсы по всем позициям входящим в зону ответственности ИТ директора, как и подчиненные руководители так и рядовые специалисты.
    У меня стоит вопрос не в помощи выбора сотрудников, а в общем обзоре способов и методик которые применяют коллеги "по цеху" :)

  • Александр Караваев
    Рейтинг: 10
    СООО "Нативита"
    Директор ИТ
    27.04.2018 10:23

    Антон, спасибо что поделились своим опытом.
    Лично у меня сложилось бы мнение "человек говорун" если бы он смог 40-50 минут говорить о себе не замолкая :)

  • Эдгар Алексанян
    Рейтинг: 186
    ГК Шамса
    ИТ Директор
    14.05.2018 02:24

    Так как вопрос действительно общий, могу ответить "своими словами".
    У нас есть 4 основные должности/направления:
    1. Системный администратор- отдел системного администрирования
    2. Разработка и поддержка бизнес приложений
    3. Техническая поддержка первой линии - отдел поддержки пользователей
    4. Специалисты информационной безопасности- отдел информационной безопасности.
    На каждую должность мы разработали небольшие опросники и для каждого есть небольшие задачи. Например, для разработчиков бизнес приложения, если они принимаются на разработчика 1С. Есть кейс, в котором им нужно банально собрать отчет по ТЗ. и кейс, где нужно найти ошибку в модуле сопоставления контрагентов. И так по должностям.
    Ну и конечно разговор с кандидатом.

  • Николай Галкин
    Рейтинг: 217
    Itella
    ИТ Директор
    06.11.2019 11:06

    Сейчас в работе 3 вакансии из ИТ, толковых кандидатов нет от слова совсем, не до тестов :(

    ИМХО, смотреть уже надо не на знания, а на коммуникативные навыки, способность к обучению и усвоению знаний и желание работать. Остальному научим

    В качестве анекдота про кейсы и тесты ...
    На одном из собеседований на позицию Специалиста технической поддержки, кандидат, отвечая на вопрос, как он поступит если необходимо решить проблему с компьютером главного бухгалтера сидящего в соседнем здании, ответил что напишет ей в Телеграмм и уточнит в чем у нее проблема

Предметная область
Отрасль
Управление