Внедрение системы речевой аналитики в работу call центра

Банк «Оранжевый» поставил задачу повысить производительность контакт-центра, увеличить объем продаж и получить дополнительный источник аналитической информации с помощью внедрения системы речевой аналитики. 

Ключевые возможности системы Voisi speech analytics

  • Полнотекстовая расшифровка разговоров
  • Поддержка множественных списков ключевых слов и словосочетаний
  • Автоматическая проверка соответствия скрипту
  • Речевая биометрия — идентификация клиента по голосу
  • и др.

Как внедрялся проект и каких результатов удалось достичь — в презентации Николая Барташева, директора департамента ИТ банка «Оранжевый».


2099

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.