Самый крупный проект внедрения MS Dynamics 365 Business Central в России

В основном удаленно, в кратчайшие сроки (15 месяцев), не прерывая работу предыдущей ERP-системы, командой в 200 человек переведены с предыдущей ERP-системы на новую платформу 23 функциональные области с сохранением всех предыдущих (за 13 лет) инвестиций и уникальных доработок: управление ассортиментом, помарочный учет, автоматический расчет акций, товарное планирование и др. Производительность системы выросла в 3-4 раза по сравнению с прошлой ERP, а скорость загрузки данных из других систем увеличилась на 30%.

Navicon logo without text-2020.png

                                                                       Голосовать.png

Проект был реализован компаний Navicon по заказу компании Simple в период с марта 2019 года по июнь 2020 года. Масштаб проекта - 600 автоматизированных рабочих мест. География - головной офис в Москве и шесть региональных офисов в ключевых регионах страны.

Какие цели были поставлены перед проектом?

1. Обеспечить рост объемов операций, которые может обрабатывать система, и заложить основы для дальнейшего развития ее функционала.

2. Создать производительное транзакционное ядро для ключевых бизнес-приложений (S&OP, CRM, BI).

3. Минимизировать риски остановки бизнеса при внедрении и запуске ERP-системы.

4. Сохранить накопленные наработки и экспертизу.

5. Обеспечить возможность быстрой интеграции с внешними системами.

6. Обеспечить работу с полными и точными данными управленческого учета.

Что было сделано в рамках реализации?

Проект перехода с MS Dynamics NAV 2009 на MS Dynamics 365 Business Central. Была проведена миграция следующих модулей:

  • Товародвижение: управление ассортиментом, ведение клиентских данных, закупки, цепочка поставок, транспортная логистика, продажи, управление запасами, складские операции, ЕГАИС.
  • Мастер-данные: поставщики, товары, клиенты.
  • Финансы: бюджетирование, учет себестоимости, взаиморасчеты с клиентами, взаиморасчеты с поставщиками, внутригрупповые операции, казначейство, консолидация.
  • Управление персоналом: расчет KPI.

Для лучшего контроля и минимизации рисков были подробно проработаны процессы, связанные с управлением проектом. Например, процессы постановки и контроля задач – всего их было около 4000 на 200 участников – были максимально автоматизированы.

Особое внимание проектная команда уделила тестированию новой системы: она составила подробные сценарии, включающие около 680 функций. По каждому из них провели несколько итераций тестирования: со стороны Navicon, ИТ-департамента Simple, бизнес-подразделений и будущих пользователей.

Этап тестирования, как и период запуска и отладки новой ERP-системы, происходил во время самоизоляции. Решение продолжить работу над проектом, несмотря на пандемию, стало одним из ключевых факторов успеха. В частности, удаленная работа повысила концентрацию вовлеченных в него специалистов, а благодаря дистанционному формату обучение прошло эффективнее: вместо 45 пользователей, как планировалось изначально, удалось обучить почти всех.

Система была запущена в срок и без сбоев в других бизнес-процессах Simple. К концу первого месяца работы быстродействие новой ERP-системы довели до целевого уровня.

В чем заключалась уникальность проекта?

• Проект реализован в значительной степени удаленно.
• Проект реализован в кратчайшие сроки – за 15 месяцев, система запущена без сбоев и потерь в бизнес-процессах компании.
• С предыдущей ERP-системы на новую платформу переведены 23 функциональные области с сохранением всех инвестиций и уникальных доработок, появившихся за 13 лет: среди них управление ассортиментом, помарочный учет, автоматический расчет акций, товарное планирование и т.д.
• Во время реализации проекта не останавливалось развитие предыдущей ERP-системы. Последние изменения в MS NAV 2009 были внесены за три недели до запуска новой ERP-системы.
• Удалось обеспечить увеличение производительности системы в 3-4 раза по сравнению с прошлой ERP, а скорость загрузки данных из других систем увеличилась на 30%.
• Общее количество участников проекта – около 200 человек.

Какое ПО было использовано?

MS Dynamics 365 Business Central

В чем заключалась сложность реализации?

Сжатые сроки, перевод сотрудников на удаленную работу из-за пандемии, сильная кастомизация системы, значительные требования к производительности и отказоустойчивости.

                                                                   Голосовать.png

1631

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.