Беспроводные технологии в ритейле: новые методы анализа поведения покупателей

4205

Смартфон или планшет – незаменимый спутник большинства современных людей в больших городах, средство коммуникации, инструмент для работы и отдыха. Для предприятий розничной торговли и сферы услуг это новый инструмент для изучения поведенческих характеристик покупателей. Ведь любому посетителю, едва ступившему на порог магазина, можно присвоить уникальный идентификатор в соответствии с излучением Wi-Fi сигнала его смартфона и следить за перемещениями по торговому залу с очень высокой точностью. Современные разработки на базе сети Wi-Fi предлагают дополнительный инструмент аналитики для ритейлера.  

На вебинаре вы узнаете о том, 

  • Какие данные мы можем собирать о поведении покупателей, почему эти данные не собрать никаким иным способом и почему их так важно собирать?
  • Какие KPI торгового персонала можно установить, базируясь на данных о поведении покупателей? Как повлиять на лояльность покупателей, используя данные об их поведении?
  • Какие преимущества даст внедрение системы беспроводной аналитики вашей компании? Каким должен быть подход к проектам такого рода?
Поделиться

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление