Группа «Мечел». Вебинар с участием заказчика

3571

Антикризисное управление ИТ-услугами

Миграция Service Desk с HP Service Manager на LANDESK Service Desk в группе «Мечел»

17 декабря 2015 г. прошел вебинар, посвященный задачам оптимизации ИТ-бюджета на решение ITSM в условиях экономического кризиса на примере миграции системы Service Desk группы «Мечел» на LDSD.

 

Совсем недавно, 30 ноября 2015 года,  специалисты компании SmartServiceDesk завершили проект, номинированный Заказчиком  -  ООО «Мечел-БизнесСервис» - на конкурс Global CIO «Проект года 2015». Проект был только что переведен в промышленную эксплуатацию, и, казалось бы, рано подводить итоги и считать эффективность внедрения. Однако уже в процессе внедрения системы была получена экономия порядка 1 млн. руб.

 

Говорят, что кризис – это время возможностей, время стать эффективнее, и, значит -  стать сильнее.
Специалисты SmartServiceDesk готовы помочь вам стать эффективнее и сильнее и рассказать о своём опыте реализации эффективных проектов.

Участники вебинара узнали о ходе реализации миграции системы Service Desk на предприятиях, входящих в группу компаний «Мечел», на решение LANDESK Service Deskи какие получены результаты, включая:

·       миграцию процесса «Управление инцидентами» с минимальным уровнем кастомизации;

·       внедрение процессов «Управление уровнем услуг», «Управление проблемами», «Управление изменениями», «Управление запросами пользователей» и «Управление конфигурациями».

 

Вебинар провели  специалисты со стороны подрядчика проекта Лямуков Сергей Владимирович - руководитель направления ITSM, SmartServiceDesk,  Tronic - и заказчика - Кисляков  Андрей Викторович - заместитель директора Департамента ИТ-инфраструктуры, ООО «Мечел-БизнесСервис», принимавших активное участие в реализации проекта. Ими были освещены вопросы, связанные с интеграцией системы LANDESK Service Desk с внешними системами и реализацией задачи, связанной с управлением ПК и печатающих устройств.

Более подробно ознакомиться  с возможностями системы можно здесь:LANDESK Service Desk.

Благодарим Вас за участие в вебинаре!

 
Поделиться

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление