Группа «Мечел». Вебинар с участием заказчика
Антикризисное управление ИТ-услугами
Миграция Service Desk с HP Service Manager на LANDESK Service Desk в группе «Мечел»
17 декабря 2015 г. прошел вебинар, посвященный задачам оптимизации ИТ-бюджета на решение ITSM в условиях экономического кризиса на примере миграции системы Service Desk группы «Мечел» на LDSD.
Совсем недавно, 30 ноября 2015 года, специалисты компании SmartServiceDesk завершили проект, номинированный Заказчиком - ООО «Мечел-БизнесСервис» - на конкурс Global CIO «Проект года 2015». Проект был только что переведен в промышленную эксплуатацию, и, казалось бы, рано подводить итоги и считать эффективность внедрения. Однако уже в процессе внедрения системы была получена экономия порядка 1 млн. руб.
Говорят, что кризис – это время возможностей, время стать эффективнее, и, значит - стать сильнее.
Специалисты SmartServiceDesk готовы помочь вам стать эффективнее и сильнее и рассказать о своём опыте реализации эффективных проектов.
Участники вебинара узнали о ходе реализации миграции системы Service Desk на предприятиях, входящих в группу компаний «Мечел», на решение LANDESK Service Desk, и какие получены результаты, включая:
· миграцию процесса «Управление инцидентами» с минимальным уровнем кастомизации;
· внедрение процессов «Управление уровнем услуг», «Управление проблемами», «Управление изменениями», «Управление запросами пользователей» и «Управление конфигурациями».
Вебинар провели специалисты со стороны подрядчика проекта Лямуков Сергей Владимирович - руководитель направления ITSM, SmartServiceDesk, Tronic - и заказчика - Кисляков Андрей Викторович - заместитель директора Департамента ИТ-инфраструктуры, ООО «Мечел-БизнесСервис», принимавших активное участие в реализации проекта. Ими были освещены вопросы, связанные с интеграцией системы LANDESK Service Desk с внешними системами и реализацией задачи, связанной с управлением ПК и печатающих устройств.
Более подробно ознакомиться с возможностями системы можно здесь:LANDESK Service Desk.
Благодарим Вас за участие в вебинаре!