Управление лояльностью и маркетинговыми акциями в ритейле: просто о сложном

5952
Потребительская лояльность. О ней говорят, тщательно «выращивают», придирчиво измеряют. Ритейлеры, планируя маркетинговые акции, просчитывают их влияние на лояльность покупателей. Но какой бы не была красивой схема лояльности, придуманная маркетологами, без ИТ-инструментов ею невозможно управлять.
Ситуация с автоматизацией управления лояльностью и маркетинговыми акциями в ритейле  разнообразная. Многообразны и сами программы лояльности: ряд ритейлеров используют накопительную схему, часть – системы бонусов, сертификаты, купоны, предоставление дополнительных услуг. Вариантов множество. Головная боль ИТ-директора – выстроить лояльную информационную систему, понятную и простую в использовании, не требующую программирования при запуске очередной акции, и которую можно поддерживать и развивать за разумные деньги. 
В ответ на эти задачи мы предлагаем адекватное решение – конструктор лояльности и маркетинговых акций на базе розничного решения Microsoft Dynamics AX.


Из вебинара вы узнаете о том:

- Что такое конструктор лояльности и маркетинговых акций?

- Возможности конструктора лояльности и маркетинговых акций:

- Скидка за количество

- Скидка за комплект

- Скидка на сумму чека

- Предоставление купона на следующую покупку

- Оплата купоном

- Скидка «лесенкой»

- Скидка в зависимости от способа оплаты

- Начисление баллов лояльности

- Правила начисления баллов

- Правила оплаты баллами

- Правила предоставления скидки по карте

- Правила списания баллов

- Правила активации баллов

- Как с помощью конструктора настроить самые сложные маркетинговые акции, ограниченные во времени, и запустить их в работу без промедления на всю сеть или на ограниченный список магазинов?

На примере практических кейсов будут рассмотрены принцип работы конструктора лояльности, порядок заведения маркетинговой акции, работа с картами лояльности (накопительная дисконтная карта, бонусная карта), заведение новых клиентов и т.д.


Справка: компания GMCS (входит в MAYKOR) основана в 1997 году и является одной из ведущих ИТ-компаний России. Клиенты в ритейле: ECCO Russia, ДИКСИ, Hoff, Lamoda, New Yorker, X5 Retail Group, ЦентрОбувь и др. 

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.