Управление лояльностью и маркетинговыми акциями в ритейле: просто о сложном
Ситуация с автоматизацией управления лояльностью и маркетинговыми акциями в ритейле разнообразная. Многообразны и сами программы лояльности: ряд ритейлеров используют накопительную схему, часть – системы бонусов, сертификаты, купоны, предоставление дополнительных услуг. Вариантов множество. Головная боль ИТ-директора – выстроить лояльную информационную систему, понятную и простую в использовании, не требующую программирования при запуске очередной акции, и которую можно поддерживать и развивать за разумные деньги.
В ответ на эти задачи мы предлагаем адекватное решение – конструктор лояльности и маркетинговых акций на базе розничного решения Microsoft Dynamics AX.
Из вебинара вы узнаете о том:
- Что такое конструктор лояльности и маркетинговых акций?
- Возможности конструктора лояльности и маркетинговых акций:
- Скидка за количество
- Скидка за комплект
- Скидка на сумму чека
- Предоставление купона на следующую покупку
- Оплата купоном
- Скидка «лесенкой»
- Скидка в зависимости от способа оплаты
- Начисление баллов лояльности
- Правила начисления баллов
- Правила оплаты баллами
- Правила предоставления скидки по карте
- Правила списания баллов
- Правила активации баллов
- Как с помощью конструктора настроить самые сложные маркетинговые акции, ограниченные во времени, и запустить их в работу без промедления на всю сеть или на ограниченный список магазинов?
На примере практических кейсов будут рассмотрены принцип работы конструктора лояльности, порядок заведения маркетинговой акции, работа с картами лояльности (накопительная дисконтная карта, бонусная карта), заведение новых клиентов и т.д.
Справка: компания GMCS (входит в MAYKOR) основана в 1997 году и является одной из ведущих ИТ-компаний России. Клиенты в ритейле: ECCO Russia, ДИКСИ, Hoff, Lamoda, New Yorker, X5 Retail Group, ЦентрОбувь и др.