Цифровая трансформация поддержки пользователей

3 марта 2020
1273


18 марта 2020 г. 11:00

Приглашаем вас на вебинар, на котором Ленар Рахматуллин - эксперт в области Digital Сервис Деск компании ICL Services - расскажет о цифровой трансформации поддержки пользователей.

Служба Сервис Деск выполняет важнейшую функцию удобного и быстрого решения проблем, возникающих у потребителей ИТ-услуг. При этом часто она изобилует рутинными операциями: регистрация заявки, классификация и маршрутизация, информирование пользователей о текущем статусе, подтверждение решения и т.п. Эти операции несут дополнительные затраты и усложняют процессы взаимодействия с пользователями. Кроме того, традиционные процессы обычно начинают давать сбой, как только количество обращений начинает увеличиваться (например, во время массового инцидента).  Масштабирование в этом случае возможно только при увеличении количества операторов и, как следствие, расходов.

 Как решить эту проблему?

В рамках вебинара Ленар Рахматуллин поделится опытом компании ICL Services по автоматизации задач Сервис Деск. Многие решения, в том числе, основанные на ИИ, можно делать типовыми, сокращая затраты на внедрение, поддержку и развитие. На реальных проектах компаний Yum! Brands и Itella будет показано, какие решения, разработанные в ICL Services, доступны при предоставлении услуг поддержки пользователей.

О чем будет разговор:

  • Что побуждает современный Сервис Деск меняться, какие возникают проблемы и вызовы?
  • Видение будущего для службы поддержки: что нас ожидает?
  • Какие сложности и ограничения есть при внедрении тех или иных решений и процессов?
  • Как цифровая трансформация поможет сократить свои издержки и улучшить качество сервисов?
  • Какие решения ICL Services может предложить для автоматизации задач поддержки пользователей?

 Вебинар полезен для CIO и руководителей ИТ-подразделений.

Поделиться

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление