Цифровая трансформация поддержки пользователей
18 марта 2020 г. 11:00
Приглашаем вас на вебинар, на котором Ленар Рахматуллин - эксперт в области Digital Сервис Деск компании ICL Services - расскажет о цифровой трансформации поддержки пользователей.
Служба Сервис Деск выполняет важнейшую функцию удобного и быстрого решения проблем, возникающих у потребителей ИТ-услуг. При этом часто она изобилует рутинными операциями: регистрация заявки, классификация и маршрутизация, информирование пользователей о текущем статусе, подтверждение решения и т.п. Эти операции несут дополнительные затраты и усложняют процессы взаимодействия с пользователями. Кроме того, традиционные процессы обычно начинают давать сбой, как только количество обращений начинает увеличиваться (например, во время массового инцидента). Масштабирование в этом случае возможно только при увеличении количества операторов и, как следствие, расходов.
Как решить эту проблему?
В рамках вебинара Ленар Рахматуллин поделится опытом компании ICL Services по автоматизации задач Сервис Деск. Многие решения, в том числе, основанные на ИИ, можно делать типовыми, сокращая затраты на внедрение, поддержку и развитие. На реальных проектах компаний Yum! Brands и Itella будет показано, какие решения, разработанные в ICL Services, доступны при предоставлении услуг поддержки пользователей.
О чем будет разговор:
- Что побуждает современный Сервис Деск меняться, какие возникают проблемы и вызовы?
- Видение будущего для службы поддержки: что нас ожидает?
- Какие сложности и ограничения есть при внедрении тех или иных решений и процессов?
- Как цифровая трансформация поможет сократить свои издержки и улучшить качество сервисов?
- Какие решения ICL Services может предложить для автоматизации задач поддержки пользователей?
Вебинар полезен для CIO и руководителей ИТ-подразделений.