Аудит как инструмент повышения качества техподдержки
Время проведения: 11:00-12:00 (МСК)
Многие компании в процессе своего роста сталкиваются с вызовами в ходе оптимизации ИКТ-инфраструктуры, когда необходимо провести миграцию на новый софт, заменить оборудование, внедрить новый процесс. Опираясь в ходе решения этих задач на инструменты и процессы, которые сложились в компании исторически, заказчик может понести дополнительные убытки. Во избежание этого рекомендовано провести предварительный аудит.
Компания ICL Services обладает широким опытом проведения аудита. 2 февраля в 11:00 руководитель группы управления ИТ-услугами компании ICL Services Сергей Камаев на примере опыта крупных компаний продемонстрирует, какие выгоды может извлечь Заказчик из аудитов текущих ИТ-процессов и инструментов на первой линии технической поддержки.
На вебинаре эксперт:
- Расскажет о видах аудита (экспресс-аудит и глубокий аудит) и даст рекомендации по их выбору в зависимости от потребностей клиента.
- Подскажет, как подготовиться к аудиту, чтобы получить максимум пользы.
- Ответит на вопросы: Что делать с результатами аудита? С чего начать?
- Опишет реальные кейсы с упором на те изменения, что произошли в службе техподдержки впоследствии аудита.
Данный вебинар будет полезен для ИТ-директоров и руководителей крупного бизнеса, чьи компании в условиях роста/трансформации столкнулись с проблемой недостаточной эффективности ИT-поддержки или хотят организовать централизованную службу технической поддержки, но не знают с чего начать.