Краткая биография
Банковскую карьеру начала в 2004 году специалистом службы клиентского сервиса управления потребительского кредитования Хоум Кредит Банка. В 2006 году получила должность специалиста отдела интернет-обслуживания клиентов Банка Москвы, где за 10 лет прошла путь до начальника отдела развития сайта дирекции интернет-продаж департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM. В 2016 году после интеграции Банка Москвы с Группой ВТБ заняла позицию руководителя группы развития сайта службы интернет продаж управления дистанционных каналов и электронного бизнеса департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM. В 2018 году возглавила службу развития платформы цифровых продаж управления интернет-продвижения департамента цифрового бизнеса. В 2020 году стала начальником управления «Мессенджеры и чат-боты». В апреле 2021 года назначена начальником управления «Голосовой ассистент».